Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Портовые сборы на Дальнем Востоке подрастут

Морские порты

Развитие морских портов Хабаровского края требует повышения корабельного сбора Администрацией морских портов Охотского моря и Татарского пролива

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива» входит в тройку администраций морских портов Дальневосточного бассейна и имеет важное хозяйственное значение для развития экономических связей Дальнего Востока. В зону ответственности АМП входят морские порты Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Магадан, Мыс Лазарева и Охотск. Доля перевалки грузов через эти морские порты за 1-е полугодие 2016 года составила 25% от общего грузооборота портов Дальневосточного бассейна.

Николай Татаринов, руководитель ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива»

Несмотря на кризисные явления в экономике, операторы морских терминалов Хабаровского края и Магаданской области сегодня работают достаточно устойчиво и демонстрируют стабильный рост в перевалке грузов различной номенклатуры. Грузооборот морских портов, входящих в зону ответственности АМП Охотского моря и Татарского пролива, за 1-е полугодие 2016 года увеличился по сравнению с 1-м полугодием 2015 года на 15,9% и составил 22,3 млн тонн, в том числе сухогрузов – 14,9 млн тонн (+14,7%), наливных – 7,4 млн тонн (+18,2%). Объем экспорта при этом составил 20,2 млн тонн (+17%), или 91%, импорта – 0,7 млн тонн (+37,4%), или 3%, каботажа – 1,4 млн тонн (-4,5%), или 6%.

Рис. 1. Доля грузооборота портов АМП Охотского моря и Татарского пролива по направлениям

Увеличение объема перевалки сухогрузов в 1-м полугодии 2016 года обусловлено ростом перевалки угля на 15,7%, до 12,5 млн тонн, руды – на 28,7%, до 0,7 млн тонн, лесных грузов – на 11,1%, до 0,7 млн тонн, грузов в контейнерах – на 20%, до 0,2 млн тонн, грузов на паромах – на 2,5%, до 0,5 млн тонн, и прочих генеральных грузов – на 1,7%, до 0,1 млн тонн. Перевалка наливных грузов увеличилась за счет перегрузки сырой нефти на 23,1%, до 6,2 млн тонн. Наибольший удельный вес в общем грузообороте портов АМП занимают Ванино (68,2%), Де-Кастри (28,2%), Магадан (2,5%).

Рис. 2. Доля грузооборота портов АМП Охотского моря и Татарского пролива за 1 полугодие 2016 года

Исходя из динамики грузооборота портов АМП в 1-м полугодии 2016 года и в предыдущие годы, можно спрогнозировать увеличение грузооборота по итогам 2016 года до 43 млн тонн (+10% к 2015 году).

Развитие ВСГПТУ

В настоящее время в морском порту Ванино компанией ООО «Сахатранс» на площади 333 га активно ведется строительство одного из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока. Данный объект возводится в рамках создания портовой особой экономической зоны Ванино – Советская Гавань на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Строительство терминала осуществляется в две очереди. Пуск первой планируется в конце 2018 года с объемом перевалки 12 млн тонн в год. В 2020 году терминал будет перегружать уже до 24 млн тонн угля.

На угольном терминале планируется расположить склады со стакер-реклаймерами. Перегрузка угля будет осуществляться двумя погрузочными машинами производительностью по 6 тыс. тонн в час каждая. У причалов терминала смогут загружаться одновременно два судна грузоподъемностью до 180 тыс. тонн.

Готовится площадка под разгрузочные и выставочные пути. В данный момент проводятся работы по строительству путей общего пользования, железнодорожных и автомобильных мостов, укладке водопроводных труб от поселка Токи до поселка Дюанка и линий электропередач. К концу 2016 года планируется завершение формирования станции «Сахатранс».

Исходя из расчетной мощности терминала, на нем ожидается до 500 судозаходов в год. В связи со строительством такого крупного терминала потребуется расширение акватории морского порта Ванино для размещения дополнительных якорных стоянок, зон маневрирования и мест приема лоцмана. На сегодняшний день активно ведется решение вопроса по перенесению границы акватории порта на восток со всеми заинтересованными ведомствами.

В 2016 году активизировалась деятельность ОАО «Порт Ванино». Силами стивидорной компании ведется капитальный ремонт причалов №5 и №6, что позволит в перспективе принимать суда дедвейтом до 40 тыс. тонн, тем самым заметно увеличив грузооборот порта (в 2016 году компания увеличила объем перевалки угля, глинозема и грузов паромами на 961 тыс. тонн (+31,3%) по сравнению с 2015 годом, до 4 млн тонн).

Приказом Минтранса России от 30.05.2016 г. №139 в Обязательные постановления по морскому порту Ванино внесены изменения, касающиеся требований к порядку проведения швартовных операций у западной и восточной сторон пирса №5 Ванинского порта. Данные изменения связаны со снятием ранее действовавших ограничений по длине швартуемых судов в ночное время с учетом накопленного опыта, увеличения числа и мощности работающих в порту буксиров, установки дополнительного освещения и лазерной системы швартовки крупнотоннажных судов к пирсу.

В настоящее время продолжается устойчивая тенденция к замещению судозаходов малотоннажных судов судозаходами крупнотоннажных. Учитывая возросшую заинтересованность грузоотправителей, ОАО «Порт Ванино» активно инициирует рассмотрение вопроса обработки крупнотоннажных судов путем рейдовой перегрузки (перегрузка с судна на судно на рейдовом перегрузочном комплексе). Однако Обязательными постановлениями по морскому порту Ванино не предусмотрены места (районы) для оказания оператором услуг по перегрузке грузов с судна на судно. Для этих целей требуется решение технологической задачи по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ на рейде и формирование пакета разрешительных документов по расширению границ акватории морского порта в соответствии с п.10 Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденных приказом Минтранса России от 29.04.2009 г. №68. В результате рейдовая перевалка позволит компании переваливать дополнительно до 3 млн тонн угля в год.

Паромный комплекс порта Ванино железнодорожной морской паромной переправы Ванино – Холмск также ждет масштабная модернизация. Она связана с реконструкцией гидротехнических сооружений и строительством двух новых паромов, что предусмотрено программой развития Дальнего Востока и Забайкалья.

АО «Дальтрансуголь» проводит программу модернизации производства и реализует инвестиционный проект по увеличению мощности своего балкерного терминала с 12 млн до 24 млн тонн в год. Сейчас объем перевалки угля АО «Дальтрансуголь» за 1-е полугодие 2016 года по сравнению с 1-м полугодием 2015 года увеличился на 889 тыс. тонн (+9,7%), до 10 млн тонн.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 г. №252-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и Федеральный закон «О свободном порте Владивосток», в соответствии с которым режим свободного порта будет действовать и в морском порту Ванино, ожидаются значительные изменения в развитии порта. Резиденты свободного порта (порто-франко) смогут пользоваться правом беспошлинного ввоза и вывоза товаров (порто-франко не входит в состав таможенной территории государства). Сейчас формируется наблюдательный совет свободного порта Ванино, который возглавит губернатор Хабаровского края.

О перспективах развития морского порта Советская Гавань в последнее время упоминается много. Появился новый импульс к развитию как самого порта, так и портовой особой экономической зоны. Компания ООО «Ремсталь», имеющая в собственности причальные сооружения в бухте Эгге, проводит проектирование и разметку местности для строительства комплекса по перевалке сжиженных природных газов (СПГ). Ведется строительство подъездных автомобильных и железнодорожных путей к будущему перегрузочному комплексу ООО «Ремсталь». Сейчас порт Советская Гавань осуществляет перевалку генеральных, лесных и нефтеналивных грузов, включая грузы северного завоза. Также в порту осуществляется перевалка морепродуктов для нужд рыбоперерабатывающих предприятий ООО «Простор» и ООО «Транзит», поставляющих продукцию на внутренний рынок России.

Что касается портовой особой экономической зоны в порту Советская Гавань, то ее возможности расширены – теперь здесь можно размещать перерабатывающие и рыбоперерабатывающие производства.

Для обеспечения стабильной работы Ванино-Советско-Гаванского промышленно-транспортного узла (ВСГПТУ) с учетом развития портов и ежегодного роста грузооборота порта Ванино необходимо обеспечение ледокольных проводок силами линейного ледокола, действующего на постоянной основе. Эпизодическое использование ледоколов для оказания услуг, связанных с ледокольной проводкой, иногда приводит к задержке обработки судов и к скоплению груза на складах и смежных видах транспорта.

Де-Кастри и другие порты АМП

Морской порт Де-Кастри – второй по грузообороту порт АМП. Крупнейшая компания, осуществляющая деятельность в порту, – «Эксон Нефтегаз Лимитед» производит отгрузку сырой нефти с сахалинского шельфа. Грузооборот компании за 1-е полугодие 2016 года составил около 6,2 млн тонн.

На сегодняшний день «Эксон Нефтегаз Лимитед» совместно с «Роснефтью» принято решение о строительстве завода по сжижению природного газа в рамках проекта «Дальневосточный СПГ». Проводятся инженерные изыскания на суше и в море, ведется работа по оптимизации проектных решений с целью дальнейшего снижения затрат по проекту. В реализации данного проекта свое содействие намерено оказать правительство Хабаровского края. Проектная мощность первой очереди составит 5 млн тонн СПГ в год с возможным расширением в будущем. Реализация данного проекта оценивается в $8 млрд.

С начала летней навигации 12 мая по настоящее время в морском порту Николаевск-на-Амуре зарегистрировано 347 судозаходов. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года (201 судозаход) рост почти на 70%. В связи с тем, что морской порт Николаевск-на-Амуре является устьевым портом, часть судов следует как со стороны внутренних водных путей (р. Амур), так и со стороны моря по фарватерам Амурского лимана.

После утверждения Минтрансом России Обязательных постановлений в морском порту Николаевск-на-Амуре значительно упростилась процедура прохождения судами фарватеров Амурского лимана, что в свою очередь повысило привлекательность порта и повлияло на увеличение судозаходов. Около 30% судов, оформляющих выход из Николаевска-на-Амуре в морские районы, следуют в порты Охотского моря, такие как Охотск, населенные пункты Аян, Керан, Чумикан, и осуществляют доставку социально значимых грузов (продукты питания, топливо, уголь). На 1 августа 2016 года план по северному завозу в отдаленные поселки и порты Хабаровского края выполнен более чем на 50%. В июле текущего года губернатором Хабаровского края В.И. Шпортом торжественно был открыт новый перерабатывающий завод ООО «Восточный рыбокомбинат» в поселке Чныррах.

Не менее заметные и значимые изменения происходят в морском порту Магадан. По инициативе руководства ОАО «Магаданский морской торговый порт» и при активной поддержке губернатора Магаданской области был подготовлен пакет документов, послуживших основанием для включения Магадана с 22 июня 2016 года в перечень морских портов РФ, в которые разрешается заход (выход) судов и иных плавсредств, транспортирующих ядерные материалы, радиоактивные вещества и содержащие их изделия в транспортных упаковочных комплектах. В настоящее время капитаном порта Магадан подготовлены соответствующие изменения в Обязательные постановления по морскому порту Магадан. Внесение порта Магадан в данный перечень вызвано необходимостью завоза исследовательской аппаратуры для проведения изыскательских работ в Примагаданском секторе Охотского моря по заказу компании «Роснефть». Кроме того, Магадан может стать основной береговой базой для реализации проектов на северном шельфе Охотского моря.

Обеспечение ледокольных проводок в порту осуществляет линейный ледокол «Магадан». В соответствии с положениями «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним», утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2009 г. №140, ледокол осуществляет проводку судов, следующих с моря, от кромки льда (района формирования каравана) до подхода судов к месту постановки на якорь или к причалу и обратно. В случае если проводка и постановка судна произошла на рейде порта по причине занятости причала, впоследствии ледокол, руководствуясь требованиями Общих правил, не участвует в дополнительной проводке судна к причалу или между причалами. Таким образом, усматривается неэффективное использование ледокола по проводке судов в акватории морского порта.

В настоящее время ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» подготовлены предложения по внесению изменений в главу VIII Правил ледокольной проводки судов «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» в части того, что осуществление ледокольной проводки подхода судов к причалам или местам постановки на рейде в морском порту, а также при отходе судов от причалов или мест постановки судов на рейде должно осуществляться путем ледокольной проводки судов от кромки льда до подхода судов к месту постановки на якорь или к причалу и обратно, включая ледокольную проводку судов в пределах акватории морского порта.

В соответствии с программой модернизации ОАО «Магаданский морской торговый порт» происходит поэтапное обновление портового перегрузочного оборудования на более современное. В этом году стивидорной компанией приобретены и введены в эксплуатацию два более мощных азимутальных буксира усиленного ледового класса с мощностью силовой установки 2460 кВт «Александр Солженицын» и «Владимир Высоцкий».

Морской порт Охотск, несмотря на отдаленность от региональных центров, тоже продолжает свое развитие. Его перспектива связана с деятельностью ООО «Охотская горно-геологическая компания», которое занимается переработкой золотосодержащей руды. Основные виды грузов, переваливаемые в порту, – генеральные, навалочные (уголь, золотосодержащая руда), мороженая рыбопродукция.

Повышение корабельного сбора

В настоящее время ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» ведется работа по изменению ставок корабельного сбора, взимаемого в морских портах, подведомственных АМП.

Необходимо отметить, что ставки корабельного сбора в портах Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Охотск не повышались с 2008 года, с начала введения в действие приказа Федеральной службы по тарифам от 20.12.2007 г. №522-т/1 «Об утверждении ставок портовых сборов и правил их применения в морских портах Российской Федерации», и на данный момент являются самыми низкими в Дальневосточном регионе.

В этой связи в июле 2016 года согласованное Росморречфлотом предложение АМП по изменению ставок корабельного сбора с обоснованными расчетами было направлено в Федеральную антимонопольную службу.

Предложенные изменения ставок для загранплавания в названных портах существенно не повлияют на увеличение судовладельцами затрат, связанных с судозаходами. Размеры ставок по-прежнему останутся ниже, чем ставки корабельного сбора для загранплавания, применяемые в других портах Дальневосточного региона.

Предполагаемые изменения позволят АМП укрепить свое финансовое положение и, соответственно, улучшить качество оказываемых в морских портах государственных услуг, обеспечивая при этом надлежащее исполнение капитанами морских портов своих функций, а также повысить привлекательность подведомственных портов как для судовладельцев, так и для грузоотправителей.

Морские порты №6 (2016)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону На 3125 км реки Дон на Александровском рейде теплоход «Игарка» при съемке с якоря под действием тече...

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов»

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов» Спуск на воду большого десантного корабля (БДК) «Петр Моргунов» состоялся 25 мая на Прибалти...

Российская экономика

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов...

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ Российские компании транспортной отрасли объединились для создания ассоциации «Цифровой транспорт и ...

Транспортная политика

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов Прикаспийские страны завершили переговорный процесс по согласованию проектов ряда пятисторонних доку...

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии Замминистра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в «нулевой» день Петербу...

Морские порты

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн В I квартале 2018 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding)...

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля АО «Ростерминалуголь», специализированный угольный терминал, входящий в состав холдинга ООО «Управля...




Морской транспорт

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб.

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб. Госкорпорация «Росатом» считает, что до 2030 года для обеспечения надежной и своевременной навигации...

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ Госкорпорация «Росатом» предлагает финансировать строительство ледоколов за счет средств Фонда нацио...

Речной транспорт

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк 24 мая пос...

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария»

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария» 24 мая завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и компания «Пола Райз» подписали акт приема-пе...

Ж/Д транспорт

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД Единая цифровая платформа для транспортного комплекса России, которую будет развивать созданная веду...

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики РЖД и банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали подписали согл...

Авто транспорт

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту в обе стороны за первую неделю с мом...

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР Участники автопробега, который тестирует доставку грузов из китайского города Далянь в Новосибирск, ...

Аналитика

Транспортная политика

Криминальная угроза

Криминальная угроза Статья посвящена рассмотрению эффективности систем безопасности объектов водного транспорта, модели ...

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию 27 марта 2018 года прошла расширенная Коллегия Федерального агентства морского и речного транспорта ...

Морские порты

Тарифы стивидоров: рублевый почин

Тарифы стивидоров: рублевый почин Летом 2017 года в соответствии с поручением президента РФ Минфин разработал законопроект, обязывающи...

Эхо войны притаилось на морском дне

Эхо войны притаилось на морском дне Общеизвестно, что подводный ландшафт Черного моря содержит захоронения военного времени, опасные для...

Морской транспорт

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности Требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ежегодно у...

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле ПАО «Океанрыбфлот» – крупнейшая рыбодобывающая компания страны, лидер экономики Камчатского края, фл...

Речной транспорт

Развивая и внедряя передовые технологии

Развивая и внедряя передовые технологии Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены...

На водных путях Центральной России

На водных путях Центральной России Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранс...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок По предварительным оценкам, в 2017 году мировой контейнерооборот вырос более чем на 6% к 2016 го...

Экспортная эйфория

Экспортная эйфория В условиях благоприятной мировой конъюнктуры добыча угля в России в 2017 году выросла на 7,1% и ...

Безопасность мореплавания

Швартовки станут безопасней

Швартовки станут безопасней Европейское агентство по безопасности на море сообщает, что за минувшее десятилетие на морских судах...

Контейнеровозы и батарейки

Контейнеровозы и батарейки Мультимодальные перевозки грузов с привлечением двух и более видов транспорта (mode of transport...

Севморпуть

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...

Альтернативная магистраль

Альтернативная магистраль В настоящее время в области морских перевозок в Арктике происходят революционные изменения в части т...




Судостроение

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...