Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Речной транспорт
Севводпуть: 80 лет на главном направлении

Приказом Народного комиссариата водного транспорта от 23.03.1937 на основании постановления Совета народных комиссаров СССР путевое хозяйство было выделено из ведения пароходств. На местах были созданы бассейновые управления пути, подчиненные Центральному управлению речных путей. Эта дата и является датой образования Северного бассейнового управления пути (ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть»). На протяжении уже восьмидесяти лет Администрация успешно осуществляет свою главную задачу – содержание, эксплуатация и развитие внутренних водных путей и расположенных на них гидротехнических сооружений.


Новые задачи


Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

В свете решения заседания президиума Госсовета 16 ноября 2016 года состоялась рабочая поездка заместителя руководителя Росморречфлота В. Вовка в ФБУ «Администрация «Севводпуть». В ходе поездки заместитель руководителя Агентства провел заседание Общественного совета Северо-Двинского бассейна, на котором присутствовали представители основных грузоперевозчиков, судовладельцев, исполнительных органов регионов. Были рассмотрены предложения по развитию водных путей бассейна, возможности улучшения их качественных характеристик с целью увеличения грузо- и пассажиропотоков и перенаправлению сложившегося грузопотока на водный транспорт.

По результатам рассмотрения всех поступивших предложений, на основании анализа и расчетов специалистов, а также решений заседаний рабочих групп и Общественного совета были сформированы и направлены в Росморречфлот предложения по увеличению характеристик водных путей бассейна.

Решением Росморречфлота перед Администрацией поставлены новые непростые задачи по содержанию водных путей. Согласно государственному заданию на 2017 год на востребованных участках пути протяженностью 910 км увеличена гарантированная глубина на 10-30 см, на участках пути протяженностью 1215 км увеличена продолжительность действия средств навигационного оборудования на 5-20 суток. Также вновь установлены гарантированные габариты на участке р. Кубена 15-й км – устье. Для поддержания гарантированных габаритов пути требуется в 2,5 раза увеличить объем дноуглубительных работ.

В связи с расширением поставленных задач в Администрации в межнавигационный период были проведены совещания с комсоставом флота, семинары по техучебе, на которых определены планы на навигацию 2017 года и обсуждены пути их выполнения.

Навигация

Весеннее половодье 2017 года не принесло таких разрушений, как прошлогоднее, однако оно оказалось очень затяжным. Ледоход на реках развивался при плохой подготовленности льда к вскрытию, на низких уровнях, при неблагоприятных погодных условиях с вторжением продолжительного аномального холода со снегопадами и отрицательными ночными температурами воздуха.

Несмотря на сложности, навигация 2017 года успешно стартовала. Средства навигационного оборудования введены в действие после прохождения ледохода в установленные сроки и содержатся на внутренних водных путях протяженностью 3222 км, из них 3190 км – участки с гарантированными габаритами судовых ходов. При уровнях выше и равных проектным на водных путях, обслуживаемых Администрацией, обеспечиваются гарантированные габариты судовых ходов согласно государственному заданию.

Для обслуживания и содержания знаков навигационного оборудования судовых ходов используется 39 обстановочных теплоходов. Проверка чистоты судовых ходов (траление) проводится силами двух специализированных тральных бригад и непосредственно обстановочными бригадами.

Обслуживаемые Администрацией свободные, незарегулированные реки отличаются высокой динамичностью развития перекатов, интенсивными русловыми деформациями. Для поддержания гарантированных габаритов выполняются дноуглубительные работы. На 1 июля 2017 года введены в эксплуатацию восемь единиц землечерпательного флота: 6 землесосов проекта 23-110; 1 землесос проекта 324 и 1 грейферный земснаряд. Суммарная техническая производительность составляет 4950 кубометров грунта в час. Дноуглубительные работы проводятся на реках Северная Двина, Вычегда, Сысола, Сухона и на Северо-Двинской шлюзованной системе. Общий объем дноуглубительных работ, выполненных на транзите на 1 июля 2017 года, составил 1,43 млн. кубометров извлеченного грунта.

Также для разработки лимитирующих участков с тяжелыми засоренными грунтами планируется использовать специальное плавсредство с установленным на нем экскаватором, опытная эксплуатация которого в 2016 году показала эффективность и рентабельность его применения при выполнении работ небольшого объема.

Для обеспечения путевых работ технической документацией, мониторинга и контроля состояния водных путей проводятся русловые изыскания четырьмя изыскательскими отрядами.

Конференция

С 14 по 16 июня 2017 года в городе Котласе на базе Администрации прошла ежегодная научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей РФ». Организатор конференции – общественная организация «Российское научно-техническое общество водного транспорта» совместно с Росморречфлотом при поддержке Администрации Северо-Двинского бассейна ВВП. На конференции с докладами выступили ведущие специалисты администраций бассейнов водных путей, а также коммерческих и некоммерческих организаций, связанных с деятельностью водного транспорта.

Участники конференции обсудили основные вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации водных путей и обеспечении безопасности судоходства, обменялись опытом работы.

Для участников конференции было организовано посещение производственной базы Администрации и производственная экскурсия на Северную Двину для непосредственного ознакомления с технологией рабочих процессов при выполнении путевых работ с применением современного оборудования, установленного на судах технического флота Администрации.

Научно-практическая конференция завершилась подведением итогов. Участники получили новые знания в области современного состояния и перспектив развития водных путей. Были собраны предложения от потенциальных поставщиков – участников конференции по внедрению в работу новых технологий.

Реконструкция

Продолжается реконструкция сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы, включенных в первый этап строительства, предусмотренного ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

В 2017 году в рамках реализации объекта «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы. 1-й этап» завершены строительные работы по реконструкции шлюза № 5 Северо-Двинской шлюзованной системы.

В процессе реконструкции были применены новые материалы и технологии. Так, лицевые стенки устоев голов, стен камеры шлюза и подходные палы выполнены в виде комбинированной стенки из стального шпунта Л5-УМ, усиленного двутавром 40Ш1, так называемой рюмочной шпунтовой сваи, и шпунта Л5-УМ.

Механизм привода двустворчатых ворот представлен электроцилиндром серии ЕС-НРР. Принцип работы электроцилиндров заключается в преобразовании вращательного движения винта в поступательное движение гайки с закрепленным на ней штоком. Управление и питание приводного двигателя осуществляется от преобразователя частоты, позволяющего плавно запускать шток в движение и регулировать его скорость перемещения от 0 до минимальной.

В рамках продолжения работ по реализации первого этапа идет корректировка проекта реконструкции шлюза № 2 с планируемым выполнением работ в 2018-2019 годах. Капитальным ремонтом в 2017 году отремонтирована плотина № 4 Северо-Двинской шлюзованной системы.

Технический флот и организация работ

С целью повышения качественных характеристик водных путей бассейна Администрация постоянно внедряет новейшее оборудование, совершенствует технологические процессы, проводит модернизацию флота. Специалистами службы пути разработана и на протяжении пяти последних лет успешно функционирует «Система оперативного планирования и организации путевых работ», включающая рациональный подход к организации труда, современные технологии, электронный документооборот, обеспечение всем подразделениям, занятым выполнением путевых работ, доступа к путевой, плановой, отчетной, нормативной и иной информации, без ограничения по времени и вне зависимости от расстояния.

В соответствии с запланированными мероприятиями, направленными на обеспечение поддержания судов в исправном техническом состоянии для безаварийного и эффективного их использования, улучшения качества условий труда на судах Администрацией в 2017 году ведутся работы по модернизации:

– на землесосе проекта 23-110 по замене выработавшего свой ресурс главного двигателя 6NVD-48 на современный двигатель, позволяющий исключить частые остановки и запуски двигателя во время работы за счет реверс-редуктора;

– на двух теплоходах пр. 946 Б2 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧСП 12/14 (К-161) на современные дизель-редукторные агрегаты с дизелями ЯМЗ-236;

– на дизель-электрическом несамоходном плавучем кране пр. 528 А1 по замене выработавшего ресурс главного дизель-генератора 7Д12-300 на дизель-генератор ДГС-300К (CCFJ300J-WX) и вспомогательного дизель-генератора 2Ч 8,5/11 на СД240.2.01 с одновременным проведением капитального ремонта крановых электросетей;

– на теплоходе проекта Р-14 по замене выработавших ресурс дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей 6ЧНСП 18/22 мощностью 225 л.с. на ДРА, установленных на плавающую раму марки ЯМЗ-7514.10ррDMT190H мощностью 300 л.с., с одновременным проведением капитального ремонта корпуса и винторулевого комплекса.

Проводится капитальный ремонт:

– несамоходной грузоотвозной шаланды проекта 1051 А;

– баржи для перевозки нефтепродуктов проекта МО БУП;

– корпуса и ВРК на теплоходе проекта 391 Б.

73 судна технического флота Администрации оснащены системой контроля расхода топлива (СКРТ) и мониторинга «Река».

Кроме выполнения основного объема работ по капитальному ремонту судовых дизелей марки ЯМЗ, среднему и текущему ремонту судов силами собственных ремонтных предприятий увеличена номенклатура изготовления сменно-запасных частей для грунтовых насосов на землесосах, винторулевого комплекса на самоходные суда на базе собственного производственного комплекса, станочный парк которого в этом году пополнился вертикально-долбежным и поперечно-строгательными станками.

В Администрации по распоряжению Росморречфлота в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система» и «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» произведены работы персоналом службы связи Администрации с привлечением подрядчиков по строительству контрольно-корректирующей станции «Аква-Станция М». Работы по монтажу, пусконаладке и вводу в эксплуатацию оборудования ККС «Аква-Станция-М» были произведены с опережением сроков и с соблюдением всех необходимых требований и норм. «Аква-Станция М» предназначена для формирования и передачи посредством радиомаяка корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, а также для непрерывного контроля целостности радионавигационного поля.

Заключение

С каждым годом возрастает роль водных путей, увеличивается объем грузоперевозок по Северо-Двинскому бассейну. Так за последние три года объем перевозок увеличился на 20%, с 2,7 млн до 3,3 млн тонн. Ежегодный пассажиропоток составляет порядка 1,5 млн человек. По состоянию на 1 июня 2017 года возросли на 9% грузопассажирские перевозки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Коллектив ФБУ «Администрация «Севводпуть» работает слаженно и направляет свои усилия на успешное выполнение государственного задания.


Присутствие инспекции дисциплинирует судовладельцев


Владимир Есенеев, заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

Штат инспекторов государственного портового контроля Администрации составляет 5 человек, в отделе регистрации трудятся 2 специалиста, в отделе дипломирования – 1 специалист.

По состоянию на 1 июля 2017 г. произведено 255 инспекторских осмотров судов, что несколько меньше, чем за аналогичный период навигации 2016 г., выявлено 1397 различных несоответствий, задержано 47 судов.

Основные причины временного задержания судов – это в основном отсутствие или несвоевременное продление судовых документов, несоответствие или отсутствие дипломов и квалификационных свидетельств у судовой команды, несоответствие требованиям имеющихся спасательных средств, средств борьбы за живучесть судна.

Инспекция обеспечена транспортными средствами для проведения проверок судов в бассейне. Постоянное нахождение на реках инспекторов обеспечивает наиболее полное инспектирование судов, позволяет отслеживать движение всех плавсредств, а значит, и повысить уровень безопасности судоходства.

Дипломирование и аттестация

За 2016 год и первое полугодие 2017 года в Администрации после успешного прохождения квалификационных испытаний выдано:

– дипломов – 252/84;

– подтверждений к дипломам – 47/62;

– квалификационных свидетельств – 568/573;

– удостоверений ответственных за безопасность судоходства – 17/15;

– удостоверений ответственных за безопасную эксплуатацию судов (СУБ) – 11/15.

По результатам заседаний квалификационной комиссии не прошли испытания 56/40 человек.

Регистрация судов

По состоянию на 01.07.2017 в Государственном судовом реестре по Северо-Двинскому бассейну зарегистрировано 1540 ед. судов.

Отделом регистрации судов Администрации за период с 01.01.2016 по 01.07.2017 совершено:

– 199 регистрационных действий по регистрации права (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения);

– 137 регистрационных действий по внесению изменений в Государственный судовой реестр;

– зарегистрировано 59 договоров аренды судов без экипажа, в т.ч. дополнительных соглашений к ним;

– зарегистрировано 22 ипотечные сделки, в т.ч. дополнительные соглашения к ним;

– выдано 383 свидетельства (о праве собственности на судно и о праве плавания под гос. флагом РФ), 68 судовых билетов, 43 свидетельства об исключении судна из Государственного судового реестра;

– исключено из Государственного судового реестра 71 ед. судов, в т.ч. 43 ед. в связи с разделкой в металлолом, 16 ед. – переход в ГИМС МЧС, 12 ед. – в другие бассейны ВВП;

– зарегистрировано 3 ед. несамоходных плавсредств из нового судостроения;

– зарегистрировано 7 ед. рыбопромысловых судов, ранее стоявших на учете в ГИМС МЧС;

– выдано 104 выписки из Государственного судового реестра о зарегистрированных правах на суда.

Хотелось бы отметить, что в настоящее время обострилась ситуация по учету плавучих объектов и сделок с ними в связи с отсутствием правил их учета.

Административная практика

Отсутствие полномочий у инспекторов портового контроля по составлению протокола при обнаружении признаков административных правонарушений на водном транспорте не дает возможности осуществлять административную практику в полном объеме.

Для того, чтобы административная практика стала действенным инструментом для повышения безопасности на речном транспорте, необходимо внести соответствующие изменения в КоАП РФ по установлению гарантий и прав инспекторов государственного портового контроля администраций речных бассейнов, как это сделано для инспекторов ГИМС, УГМРН.

Капитаном бассейна с начала навигации 2017 года составлено 47 протоколов об административных правонарушениях, передано 8 материалов по административным правонарушениям в транспортную прокуратуру.


Морские вести России №11, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

ВМС Ирана впервые запустили новую крылатую ракету

ВМС Ирана впервые запустили новую крылатую ракету В ходе проходящих двухдневных учений в южной части страны ВМС Ирана впервые запустили крылатую ракет...

Открытые соревнования по прикладным видам морского многоборья прошли в Новосибирске

Открытые соревнования по прикладным видам морского многоборья прошли в Новосибирске Без малого сорокаградусные морозы не смогли помешать 124 отважным юным морякам встретиться 21 января...

Российская экономика

Квартальное промпроизводство в России упало впервые с 2015 года

Квартальное промпроизводство в России упало впервые с 2015 года В IV квартале 2017 года промышленное производство в России упало на 1,7% впервые с IV квартала 2...

УВЗ провел закрытый конкурс на покупку 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода - источник

УВЗ провел закрытый конкурс на покупку 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода - источник «Уралвагонзавод» (УВЗ) провел закрытый конкурс на покупку принадлежащих ему 42,47% акций...

Транспортная политика

Белоруссия с 1 февраля повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории

Белоруссия с 1 февраля повысит тарифы на транспортировку нефти по своей территории Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии устанавливает с 1 ф...

Норвегия и Швеция усомнились в военной угрозе от России в Арктике

Норвегия и Швеция усомнились в военной угрозе от России в Арктике Представители правительств Норвегии и Швеции рассчитывают на дальнейшее сотрудничество с Россией в А...

Морские порты

Большой порт Петербурга может приостановить работу на время ЧМ-2018

Большой порт Петербурга может приостановить работу на время ЧМ-2018 Ряд российских организаций получили предписания от ФСБ о приостановке работы на время чемпионата мир...

Порт Таллина начал распродажу оборудования угольного терминала в Мууга

Порт Таллина начал распродажу оборудования угольного терминала в Мууга Порт Таллина (Tallinna Sadam) начал распродажу оборудования обанкротившегося угольного терми...




Морской транспорт

Росатомфлот за год на 20% нарастил проводки судов за счет освоения месторождений Арктики

Росатомфлот за год на 20% нарастил проводки судов за счет освоения месторождений Арктики В 2017 году под проводкой атомных ледоколов в акватории Севморпути прошли 492 судна общей валовой вм...

«Атомфлот» продлит ресурсы ледоколов, чтобы не останавливать работу в Арктике

«Атомфлот» продлит ресурсы ледоколов, чтобы не останавливать работу в Арктике Управляющая атомным ледокольным флотом России компания «Атомфлот» сможет удержать объемы работы в Ар...

Речной транспорт

Волгари-ветераны приветствовали предстоящее начало строительства Нижегородского гидроузла

Волгари-ветераны приветствовали предстоящее начало строительства Нижегородского гидроузла В ФБУ «Администрация Волжского бассейна» прошло заседание актива общественного клуба «СТВОР», на кот...

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала»

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала» Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 т...

Ж/Д транспорт

РЖД собралась убрать независимых членов СД «Трансконтейнера»

РЖД собралась убрать независимых членов СД «Трансконтейнера» ОАО «Российские железные дороги» может заменить в совете директоров ПАО «Трансконтейнер» независимых...

РЖД еще не знакомы с предложением МЭР ограничить участие иностранцев в капитале «Трансконтейнера»

РЖД еще не знакомы с предложением МЭР ограничить участие иностранцев в капитале «Трансконтейнера» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) пока не ознакомилось с предложением Минэкономразвития...

Авто транспорт

Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка»

Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка» Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концесси...

Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 г.

Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 г. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения, одной из цел...

Аналитика

Транспортная политика

Транспортные возможности СЗФО с оговорками

Транспортные возможности СЗФО с оговорками В середине августа президент России Владимир Путин посетил Калининградскую область с рабочим визитом...

Морская сила России: национальное и глобальное измерение

Морская сила России: национальное и глобальное измерение Расположенная на берегу трех океанов, объединяемая великими реками, озерами, Россия ныне основательн...

Морские порты

Зона ответственности АМП Западной Арктики

Зона ответственности АМП Западной Арктики ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» создано 12 декабря 2014 года во исполнение прик...

Интерпретация расчетов технологических параметров портов

Интерпретация расчетов технологических параметров портов Расчет технологических параметров порта – количества причалов, размера парка подъемно-транспортного ...

Морской транспорт

Особая роль морского транспорта

Особая роль морского транспорта Актуальность темы исследования определяется первостепенной ролью морского торгового флота в формиров...

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры В московском офисе «Совкомфлота» прошло совещание руководителей структурных подразделений группы СКФ...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка В № 4 за 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах морских университетов. В этом...

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Грузовая база

Американский фактор российского газа

Американский фактор российского газа Менее 10 лет назад Россия планировала реализовать беспрецедентный по сложности и масштабам проект по...

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Безопасность мореплавания

Катастрофа…

Катастрофа… Крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения, либо у...

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой Авторами статьи рассмотрены вопросы, связанные с организацией перевозки ядерных материалов, включая ...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...