Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Морские порты
Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.

Максим Перевалов

Глобальная штаб-квартира

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр Ирландии Лео Варадкар сказал: «Combilift – это невероятная история успеха графства Монаган. Когда компания была основана 20 лет назад, у нее было три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. Combilift играет значительную роль в успехе данного региона Ирландии, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта и Мартина МакВикара и всех в Combilift с их достижениями на сегодняшний день и пожелать им успехов в будущем».

Завод и глобальная штаб-квартира Combilift расположились на площади 46,5 тыс. кв. метров. Инвестиции в новое производство составили более 50 млн евро. Это позволит компании реализовать свои амбициозные планы роста.

«Мы уже наняли дополнительно 230 человек с того момента, как объявили о наших планах по строительству нового завода еще в 2015 году. Сочетание нашего нового современного завода и рост квалифицированной рабочей силы позволит нам удвоить производство в следующие 5 лет», – сказал управляющий директор Combilift Мартин МакВикар.

В настоящее время на заводе трудится 550 человек, открыты новые возможности для трудоустройства квалифицированных техников, инжене-ров-конструкторов, специалистов в области логистики и поставок и других. Ассортимент продукции Combilift постоянно расширяется – компания стабильно выпускает один-два новых продукта в год.

«В первые 10 лет мы сосредоточились на секторе обработки длинномерных грузов с помощью многонаправленного погрузчика, который совершил революцию в обработке негабаритных материалов, позволяя клиентам более безопасно обрабатывать длинные продукты в меньшем пространстве. Отмечу, что морские порты России также не обходятся без нашей техники: в начале этого года была осуществлена поставка 8-тонной многоходовой модели Combilift C8000 в Северо-Западный филиал «Росморпорта» для перевозки 12-метровых буев», – рассказал управляющий директор, отвечая на вопрос о последних интересных кастомизированных проектах для России.

В период 2008-2018 годов Combilift диверсифицировал продуктовую линейку, развивая ряд инновационных моделей, в том числе сохраняющих рабочее пространство склада – сочлененный погрузчик Aisle Master с трехсторонней обработкой и перевозчик тяжелых негабаритных грузов, в том числе морских контейнеров, Straddle Carrier (Combi-SC).

Особо отметим, что Straddle Carrier от Combilift абсолютно нетребователен к дорожному покрытию (может работать даже на неподготовленной гравийной площадке), имеет компактные габариты, позволяющие заезжать с контейнером внутрь склада.

За последние 5 лет в ассортименте также появились складские сопровождаемые модели, что позволило Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS имеют уникальную запатентованную технологию мультипозиционной рукоятки.

«Растет спрос на сопровождаемые погрузчики, вызванный проблемами безопасности, когда клиенты и/или сотрудники находятся рядом с рабочими вилочными погрузчиками, – продолжает Мартин МакВикар. – Мы намерены значительно расширить этот диапазон с запуском новой высокогрузоподъемной платформы подборщика Combilift Combi-HC-PPT».

Combi-PPT высокой грузоподъемности

Во время официального открытия нового завода и глобальной штаб-квартиры Combilift компания представила новый инновационный палетоперевозчик высокой грузоподъемности. Combi-PPT – это прежде всего высокопроизводительный перевозчик палет со стандартными грузоподъемностями 3, 5 и 6 тонн. Модели с более высокой производительностью от 7 до 16 тонн доступны по запросу. Данная модель уже вызвала повышенный спрос у предприятий логистической отрасли для загрузки/растарки контейнеров и перевозки различных тяжелых грузов.

По умолчанию техника является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей.

Данное решение также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительность в узких проходах. Стоит сказать, что данное решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя: усилитель рулевого управления; асинхронные двигатели; задний привод; запатентованную многопозиционную рукоятку. Опционально включает: специальные вилы для обработки катушек; широкие вилы; изменяемую длину и высоту вил; доступна система ведомых поддонов; специальное исполнение, исходя из груза клиента.

Данная модель была выпущена как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на сопровождаемые перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Новый завод Combilift

Новый завод, занимающий пока 10-ю часть всей площади (11 из 100 акров), построен с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости. Уже сейчас это одно из крупнейших производств под одной крышей в Ирландской Республике.

Новейшие производственные процессы, примененные на заводе, позволят Combilift удвоить производительность за одну смену на всех производственных линиях. Четыре 90-метровые движущиеся сборочные линии производят готовый погрузчик каждые 15 минут.

60 сварочных залов, две плазменные машины, три линии окраски, которые используют устойчивые краски на водной основе, и три автоматических дробильных бластера полностью удовлетворяют все потребности. 12 тыс. палето-мест обеспечивают достаточное пространство для хранения деталей и компонентов.

Завод также включает 5 тыс. кв. метров офисных площадей, специализированный центр разработки и тестирования оборудования, а также 50-местный тренинговый кинотеатр. 23% пространства крыши имеют окна, что позволяет сотрудникам работать при естественном дневном свете. Другое освещение обеспечивает более 1000 LED-ламп с индивидуальными датчиками регулировки освещения. Солнечные батареи подают 185 кВт энергии с помощью 1 МВт биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) для нагрева распылительных кабин и сборочной линии. Около 110 тыс. литров дождевой воды собирается для помывочного комплекса и водопровода.

Каждую неделю с завода выходит более 50 грузовиков с готовой продукцией и запасными частями, которые отправляются в дилерскую сеть по всему миру.

В соответствии с международными стандартами управления качеством и безопасностью новая штаб-квартира и новое производство Combilift получили сертификацию международной системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 «Управление окружающей средой» и OHSAS 18001 «Серия оценки безопасности и гигиены труда».

Морские порты №4 (2018)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

В ЕС пока не прокомментировали новые санкции по керченскому инциденту

В ЕС пока не прокомментировали новые санкции по керченскому инциденту Официальные источники в ЕС не готовы комментировать сообщения СМИ о том, что в Евросоюзе согласованы...

В Хельсинки прошла российско-финляндская встреча в рамках соглашения о сотрудничестве в борьбе с загрязнением Балтики

В Хельсинки прошла российско-финляндская встреча в рамках соглашения о сотрудничестве в борьбе с загрязнением Балтики По приглашению Министерства внутренних дел Финляндии 12-13 февраля здесь состоялась очередная совмес...

Российская экономика

Минэкономразвития продолжает поиск инвестора для приватизации «Совкомфлота»

Минэкономразвития продолжает поиск инвестора для приватизации «Совкомфлота» Государство планирует снизить свою долю в «Совкомфлоте» со 100% до 25% плюс 1 акция. Однако ...

«Газпром» начнет поставки газа в Китай с 1 декабря

«Газпром» начнет поставки газа в Китай с 1 декабря «Газпром» планирует начать поставки газа в Китай по «западному маршруту» с 1 декабря 2019 года, рань...

Транспортная политика

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага Количество требований для судов российского флага сегодня значительно больше, чем для иностранных су...

Морские порты

В ММТП началась подготовка к «арктической» грузовой кампании

В ММТП началась подготовка к «арктической» грузовой кампании В Мурманском морском торговом порту началась подготовка груза к отправке в рамках «арктической» груз...

Грузооборот рыбы в ММРП в январе упал на 48%

Грузооборот рыбы в ММРП в январе упал на 48% Первый месяц 2019 года оказался рекордно плохим по объемам доставки рыбы в порт. В январе услугами М...




Морской транспорт

План развития совместной с Сирией судоходной компании будет готов к 1 марта

План развития совместной с Сирией судоходной компании будет готов к 1 марта План развития и формирования совместной крымско-сирийской судоходной компании будет   гото...

Viking Line увеличил прибыль, несмотря на внешние факторы

Viking Line увеличил прибыль, несмотря на внешние факторы В 2018 году концерн Viking Line заработал 497,8 млн. евро. Обслуживание пассажиров принесло компании...

Речной транспорт

В Волжском бассейне по итогам навигации-2018 показали рост зерновые и лесные грузы

В Волжском бассейне по итогам навигации-2018 показали рост зерновые и лесные грузы Замруководителя Росморречфлота Александр Пошивай принял участие в совместном  заседании ру...

Дневник судоремонта. Жатайцы идут в графике

Дневник судоремонта. Жатайцы идут в графике На календаре последний зимний месяц – февраль. Основной показатель подготовки к навигации – это сдач...

Ж/Д транспорт

На Северной железной дороге в 2019 году будет отремонтировано около 500 километров пути

На Северной железной дороге в 2019 году будет отремонтировано около 500 километров пути В 2019 году для повышения надежности железнодорожной инфраструктуры планом ремонтно-путевых работ на...

ОАО «РЖД» реализует инфраструктурные проекты с помощью механизма государственно-частного партнерства

ОАО «РЖД» реализует инфраструктурные проекты с помощью механизма государственно-частного партнерства Государственно-частные партнерства способствуют созданию и реализации национальных инфраструктурных ...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Лоцманской деятельности – законное урегулирование

Лоцманской деятельности – законное урегулирование Уважаемая редакция, поскольку на мою информацию об откровенном растаскивании части лоцманского сбора...

Морские порты

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Порт на Амуре работает на федеральные проекты

Порт на Амуре работает на федеральные проекты Навигация в замерзающем морском порту Николаевск-на-Амуре, расположенном в устье реки Амур, сезонная...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...