Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Речной транспорт
Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Тунгуска, Кур и Амгунь соединяют в единую транспортную систему пять субъектов РФ: Забайкальский, Хабаровский и Приморский края, Амурскую и Еврейскую автономную область.

Путевые работы – на основе планов и программ

Организация путевых работ на внутренних и пограничных участках ведется на основе программ проведения путевых работ и планов путевых работ российской части Смешанной российско-китайской комиссии. Из общей протяженности 7285 км водных путей, установленных госзаданием для Администрации, в навигацию 2017 года обслуживались судоходной обстановкой 5273 км. Всего для обозначения судовых ходов в 2017 году было выставлено 5658 навигационных знаков, из них 5349 береговых и 309 плавучих, причем электрифицированных с навигационными огнями – 2680 знаков. Кроме того, по договорам с судовладельцами и за счет внебюджетных источников финансирования обслуживалось 164 км водных путей, в том числе рейды в международных пунктах пропуска.

Александр Савин, руководитель ФБУ «Администрация Амурводпуть»

Учреждению передан на баланс технический флот в количестве 93 единиц, в том числе обстановочные, изыскательские, служебно-вспомогательные суда и земснаряды. Все обслуживаемые судоходной обстановкой водные пути до открытия навигации были закреплены за 8 прорабскими и 29 обстановочными участками и техническими судами Благовещенского, Хабаровского и Комсомольского филиалов.

Обслуживанием средств навигационного оборудования (СНО), обеспечением габаритов судовых ходов на этих участках и передачей информации о путевых условиях плавания с линии занимались 36 обстановочных бригад. Гарантированные и дифференцированные габариты судовых ходов в течение всей навигации, а особенно в летний период, обеспечивались за счет перестановок береговых и плавучих навигационных знаков при переносе судовых ходов по наибольшим глубинам более чем на 120 участках. На 32 пограничных участках Верхнего, Среднего Амура и Уссури переставлены 79 береговых знаков. Большие объемы перестановок навигационных знаков выполнены также на Нижнем Амуре, Тунгуске и Амгуни.

На участке 212-0 км реки Зея для увеличения габаритов судовых ходов и обеспечения доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) на 38 участках установлены в новых местах, преобразованы и переставлены по наибольшим глубинам 356 штук береговых знаков, для ограждения отмелей на затруднительных перекатах установлены 45 новых плавучих знаков. Береговые и плавучие навигационные знаки оснащены светосигнальным оборудованием.

Русловыми изыскательскими партиями филиалов в навигацию 2017 года выполнены работы на 106 объектах Среднего, Нижнего Амура, рек Зея и Уссури общей протяженностью 679 км. Работы выполнялись для анализа русловых переформирований, контроля расстановки знаков и габаритов судовых ходов, а также для создания баз цифровых данных электронных навигационных карт (ЭНК) на участки 455-400-й км реки Уссури, проток Старый Амур, Падалинской, Галбон и Мариинской. Для переноса судовых ходов по наибольшим глубинам и выполнения дноуглубительных работ для доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод проведены изыскания общей протяженностью
63 км на 28 участках р. Зея, в границах от 212 до 0-го км.

Создание ЭНК

Планирование, организация и контроль изыскательских работ, а также сбор баз цифровых данных для создания ЭНК ведутся отделом картографии и изысканий. Для создания и корректуры бумажных и электронных навигационных карт бассейна, а также внедрения в производство путевых и картографических работ судовых технологических комплексов с использованием ГЛОНАСС/GPS в январе 2018 года образована картографическая служба. Созданные ячейки ЭНК на водные пути Верхнего, Среднего и Нижнего Амура, Уссури, Тунгуски, Куры и Амгуни находятся на хранении в фонде пространственных данных Росморречфлота, образованном при ФБУ «Служба морской безопасности».

Для определения чистоты судовых ходов и их габаритов обстановочными бригадами выполнялось сплошное траление судовых ходов транзитных водных путей, местное траление на каменистых и лимитирующих песчаных перекатах, а также акваторий рейдов, портов, причалов, остановочных пунктов, затонов и подходов к ним по заявкам владельцев. Общий объем траления составляет 212 км2.

В навигацию 2017 года в эксплуатацию введены землесосы «Амур» и «Зея» и многочерпаковый земснаряд «Амурский-202». Транзитные дноуглубительные работы на реке Зее выполнялись земснарядами «Зея» и «Амурский-202» для создания габаритов судовых ходов, необходимых для доставки крупнотоннажного оборудования для строительства Амурского ГПЗ. Земснарядами разработаны 12 дноуглубительных прорезей с общим объемом извлеченного грунта 537,9 тыс м3. Внетранзитные дноуглубительные работы «Амуром» и «Зеей» выполнены в подходном канале затона ремонтно-отстойного пункта Хабаровского филиала и на договорной основе на русловых месторождениях в протоке Хохлатская. Всего в навигацию извлечено 821,7 тыс. м3 грунта.

Данные о расстановке и действии СНО, габаритах судовых ходов и другая путевая информация ежедневно передавалась путевыми мастерами в диспетчерские филиалов. Здесь путевая и гидрометеорологическая информация обрабатывалась и передавалась судовладельцам и судоводителям в виде информационных бюллетеней, радиобюллетеней и путевых листов. Всего Администрацией заключено 62 договора с судовладельцами на обеспечение 174 судов путевой информацией.

В навигацию 2017 года открытие и содержание действия СНО в Амурском бассейне ВВП выполнены в запланированные государственным заданием и программами сроки. Транспортных происшествий не допущено.

Работа Смешанной комиссии

Уже 67 лет эффективно работает Смешанная российско-китайская комиссия по судоходству на пограничных реках. Комиссия образована в 1951 году и играет уникальную роль в межгосударственных отношениях России и Китая. Прошедшие десятилетия позволили поднять ее исторический статус, расширить влияние в двусторонних делах государств, укрепить взаимную дружбу и внести большой вклад в содействие экономическому и социальному развитию приграничных регионов. С 2009 года председателем российской части Смешанной комиссии является руководитель ФБУ «Администрация Амурводпуть» Александр Савин.

За время деятельности комиссией принимались совместные решения, направленные на содержание и обустройство навигационным оборудованием пограничных водных путей и обеспечение условий и безопасности плавания судов обеих сторон. В навигацию 2017 года все путевые работы, определенные решениями Смешанной комиссии, сторонами выполнены.

Планы развития

В планах учреждения и филиалов в 2018-2020 годах запланировано проведение всего комплекса путевых работ в Амурском бассейне. Это позволит улучшить пропускную способность водных путей и увеличить объем перевозок, что становится особо актуальным в связи с реализацией в регионе крупных инвестиционных проектов.

Для этих целей планируется провести модернизацию имеющегося флота, оснащение судов и РОПов современным оборудованием и улучшение жилищных условий экипажей.

В 2018-2019 гг. будет проведена модернизация ремонтно-отстойного пункта (РОП) филиала учреждения – АК РВВП, включающая проектирование и реконструкцию производственной площади, приобретение оборудования и освоение технологии по подъему и спуску судов на пневматических ролик-мешках.

Внедрение новой технологии по ремонту судовых гребных валов позволит исключить наплавку их рабочих зон и существенно продлить срок службы изделия.

Строительство Амурского ГПЗ становится главным фактором роста перевозок на ВВТ бассейна. Разработана баржебуксирная концепция, по которой доставка крупногабаритного оборудования будет осуществляться водным транспортом по участкам Нижнего, Среднего Амура и реке Зее. В 2017-2021 годах запроектировано выполнение гидрографических работ, перенос судовых ходов и навигационных знаков по наибольшим глубинам, выставление дополнительных береговых и плавучих знаков, перевод СНО в освещаемую категорию и дноуглубительные работы на лимитирующих участках для обеспечения необходимых габаритов судовых ходов. С 12 по 14 сентября 2017 года осуществлена тестовая проводка большегрузного баржебуксирного состава в сопровождении путейских теплоходов Администрации из порта Благовещенск до причала Амурского ГПЗ на 212-м км реки Зеи.

Растет уровень квалификации инспекторов

Созданный в 2012 году институт капитанов бассейнов ВВП в полную силу работает уже шестой год. За это время произошло становление инспекции госпортконтроля в Амурском бассейне, сформировался дружный коллектив, у всех за плечами опыт капитанов судов, начальники инспекций ГПК и 65% инспекторов ГПК имеют высшее образование. Благодаря профессионализму инспекторский состав зарекомендовал себя работоспособным, авторитетным контролирующим органом, с которым считаются судовладельцы и экипажи судов. В межнавигационный период уже в третий раз состоялось обучение на курсах повышения квалификации инспекторов госпортконтроля.

Михаил Трегубов, первый заместитель руководителя – капитан Амурского бассейна ВВП

В службе ГПК в навигационный период 2018 года работают 18 инспекторов, в их числе начальник службы, его заместитель и начальники четырех инспекций. С начала навигации проведены проверки на 198 судах, в том числе 47 пассажирских, выявлено 73 замечания, задержаний нет.

В работе инспекции, направленной на обеспечение безопасности судоходства в бассейне, задействованы инспекторы портового контроля, выполняющие обязанности по оформлению прихода/отхода российских и иностранных пассажирских и грузовых судов.

Международные линии

С 4 мая в бассейне начала работать скоростная международная пассажирская линия Хабаровск (РФ) – Фуюань (КНР), российского судовладельца представляет ООО «КомПасс», китайским судовладельцем является Фуюаньский порт.

В мае инспекторами порта Хабаровск оформлен 151 судозаход пассажирских судов, что на 41 меньше показателей мая прошлого года. Судами на подводных крыльях перевезено 10 678 пассажиров, из них на российских судах 4270 человек, на китайских – 6408 человек. Общее количество перевезенных в мае пассажиров составляет 88% от показателей навигации 2017 года, чему есть объяснение: в прошлом году пассажирская международная линия начала работать с 1 мая. Грузовое направление открыто в сроки, определенные приказом учреждения о действии СНО.

На Амуре в 2018 году активно функционируют 5 пунктов пропуска в Благовещенске, Поярково, Амурзете, Нижнеленинском, Хабаровске и один на реке Уссури в селении Покровка. На международных линиях бассейна из речных портов РФ в речные порты КНР и в обратном направлении работают десятки пассажирских, грузовых и буксирных судов обеих стран. Одной из значимых международных линий является Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). До открытия средств навигационного оборудования (СНО) пассажирское и грузовое направление в первой декаде мая обеспечивали суда на воздушной подушке (СВП): 9 судов российских судовладельцев и 5 судов КНР, за этот период оформлено 233 судозахода, в общей сложности перевезено 6442 пассажира. С открытием СНО 7 мая и начала работы водоизмещающих судов в порт Благовещенск совершено 557 судозаходов российских и иностранных судов, оформленных на приход и отход инспекторами государственного портового контроля, из них судов РФ – 283, КНР – 274. На этом направлении перевезено 57 625 пассажиров, из них судами РФ – 31 883 человека, судами КНР – 25 742 человека, доставлено 23 тыс. тонн различного груза, судами паромной переправы перевезено 772 единицы различной техники, включая автомобили с грузом.

Служба госпортконтроля укомплектована шестью лоцманами, имеющими квалификацию «речной лоцман», «речной лоцман» 1-го и 2-го класса, в основные обязанности которых входит обеспечение обязательной лоцманской проводки пассажирских и грузовых иностранных судов на акватории порта Хабаровск и при их следовании по внутренним судоходным путям, открытым для захода иностранных судов. Лоцманы службы при обращении судовладельцев и капитанов российских судов оказывают услуги по их проводке на всех участках рек Амурского бассейна.

В штатном режиме

Службы и отделы, входящие в структуру капитана Амурского бассейна, за прошедший период 2018 года работали в штатном режиме.

Служба дипломирования, аттестации, оформления УЛМ. На 1 июня 2018 года проведены:

– дипломирование членов экипажей судов внутреннего плавания: выдано дипломов – 118, подтверждений к диплому – 479, квалификационных свидетельств – 160;

– аттестация исполнительных руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение безопасности судоходства, – 19 чел.;

– аттестация лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию судов, – 9 чел.;

– проверка знаний правил плавания по ВВП – 6 чел.;

– оформлено удостоверений личности моряка – 108;

– по результатам аттестации выдано лоцманских удостоверений – 3.

Служба государственной регистрации судов. На 1 июня 2018 года в Государственном судовом реестре по Амурскому бассейну зарегистрировано 2920 судов, из них 1707 маломерных.

В бассейне зарегистрировано 1023 судовладельца, из них 416 – юридические лица, государственные и муниципальные органы власти, 607 – физические лица. В период с 01.01 по 31.05.2018 службой подготовлены ответы на 2547 запросов государственных органов, в том числе 2378 запросов по линии Управления федеральной службы судебных приставов. С 1 января по 31 мая было проведено 341 регистрационное действие:

– государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре – 103;

– выдача документа, подтверждающего права собственности, и выдача свидетельства о праве плавания под государственным флагом РФ – 94;

– внесение изменений в Государственный судовой реестр – 108;

– регистрация ограничений (обременений) на судно – 30;

– выдача дубликата свидетельства о праве собственности на судно – 6.

Отдел диспетчерского регулирования движения судов

Работа ОДРДС распространяется на участок реки Нижний Амур от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, расстояние между которыми составляет 930 км. В 2018 году между Администрацией и судовладельцами Амурского бассейна заключены договоры на диспетчерское регулирование движения судов, всего 70.

Начальный период навигации 2018 года подтвердил возросший уровень квалификации инспекторского состава, специалистов служб и отделов, входящих в структуру капитана бассейна.

Морские вести России №8 (2018)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Транспортный потенциал Архангельской области

Транспортный потенциал Архангельской области Архангельский транспортный узел адаптируется к новым условиям рынка внутрироссийских и международных...

Судно под флагом Танзании конфисковано за браконьерскую ловлю краба в исключительной экономической зоне Японии и России

Судно под флагом Танзании конфисковано за браконьерскую ловлю краба в исключительной экономической зоне Японии и России Судно признано бесхозным, в связи с этим конфисковано у физического лица

Российская экономика

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета В документе СП говорится о нарушении порядка формирования обоснований прогноза поступлений доходов и...

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

Транспортная политика

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению В заседании Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии приняли участие предста...

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г.

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г. Поправки в законодательство предусматривают закрепление за судами, плавающими под флагом Российской ...

Морские порты

Меняется схема финансирования строительства Мурманского транспортного узла

Меняется схема финансирования строительства Мурманского транспортного узла Создание МТУ предполагает строительство угольного терминала Лавна, новой железной дороги на западном...

Морская навигация в арктическом порту Амдерма завершится 20 октября

Морская навигация в арктическом порту Амдерма завершится 20 октября Навигация открылась в Амдерме 31 июля. Удаленный морской терминал «Амдерма» входит в состав морского...




Морской транспорт

Ежегодный международный форум «Диалог Форт-Росс» прошел в США

Ежегодный международный форум «Диалог Форт-Росс» прошел в США Мероприятие прошло при поддержке компаний «Совкомфлот», «Транснефть» и Chevron, его центральной темо...

«Совкомфлот» стал финалистом премии Lloyd’s List Global Awards в четырех номинациях

«Совкомфлот» стал финалистом премии Lloyd’s List Global Awards в четырех номинациях Лауреаты 2018 Lloyd’s List Global Awards будут объявлены 11 декабря на торжественной церемонии в Лон...

Речной транспорт

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году Судно предназначено для использования на озерах, водохранилищах, магистральных реках и в прибрежной ...

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается В ЕЭК считают, что до конца 2018 г. Соглашению будет дан старт.

Ж/Д транспорт

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд. руб.

РЖД могут принять участие в модернизации и строительстве железных дорог в Киргизии

РЖД могут принять участие в модернизации и строительстве железных дорог в Киргизии Со своей дочерней компанией «Элтеза» «Российские железные дороги» уже принимают участие в модернизац...

Авто транспорт

На реконструкцию дороги к туркомплексу Шерегеш в Кемеровской области выделят 2,5 млрд. руб.

На реконструкцию дороги к туркомплексу Шерегеш в Кемеровской области выделят 2,5 млрд. руб. Правительство РФ планирует поддержать создание необходимой инфраструктуры в Шерегеше, региону необхо...

Бурятия досрочно выполнит план по приоритетному проекту ремонта дорог

Бурятия досрочно выполнит план по приоритетному проекту ремонта дорог На сегодняшний день выполнено порядка 80% работ на сумму более 935 млн. рублей.

Аналитика

Транспортная политика

Ратифицировать нельзя отказаться

Ратифицировать нельзя отказаться Более четверти века назад, 1 июня 1990 года в Вашингтоне министром иностранных дел СССР и госсекрета...

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...