Задача оптимальных судоходных условий решена

Речной транспорт
Задача оптимальных судоходных условий решена

ФБУ «Администрация «Севводпуть» делает все необходимое для решения задач обеспечения оптимальных судоходных условий при перевозках народнохозяйственных грузов и пассажиров. В конечном итоге это способствует увеличению перевозок – главному направлению деятельности водного транспорта.

Подводя итоги 2018 года, можно отметить, что, несмотря на жаркое лето и отсутствие дождей, приведших к низким уровням воды и, как следствие, к введению ограничения по осадке судов на некоторых участках Северо-Двинского бассейна, задачи по поддержанию гарантированных габаритов пути и обеспечению безопасности судоходства путейцы выполнили в полном объеме.

Системный подход

Владимир Шмыков, руководитель ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

На водных путях бассейна ввод в действие навигационного оборудования был выполнен в течение 2-3 суток после очищения рек ото льда. Всего в 2018 году было введено в действие 8,2 тыс. единиц навигационных знаков, из них 4,5 тыс. ед. береговых и 3,6 тыс. ед. плавучих, в том числе 1,6 тыс. шт. буев. Для их обслуживания было задействовано 38 обстановочных бригад.

С целью обеспечения чистоты судовых ходов выполнялись тральные работы. Сплошное траление выполнялось после прохождения ледохода двумя специализированными бригадами с применением буксиров-толкачей проекта 911-В. Местное траление в течение навигационного периода выполнялось силами обстановочных бригад с применением тральных понтонов.

Для мониторинга состояния русла, обеспечения исходными материалами процесса проектирования и производства путевых работ, контроля состояния судовых ходов, навигационного ограждения, качества дноуглубительных работ выполнялись русловые изыскания силами четырех изыскательских отрядов. Количество русловых съемок составило порядка 600 ед. Из них практически половина промеров выполнена в рамках создания и обновления электронных навигационных карт.

Для обеспечения гарантированных габаритов выполнялось транзитное землечерпание на лимитирующих участках силами 8 земснарядов. Общий объем землечерпательных работ составил 3,1 млн куб. извлеченного грунта.

Навигация

В рамках работы Общественного совета проводились личные встречи с членами совета, были направлены письма-запросы в органы исполнительной власти субъектов РФ и судовладельцам о подготовке предложений по соответствию параметров ВВП обеспечению перевозок на востребованных участках, прогнозу развития перевозок и о необходимых мероприятиях по развитию водных путей.

На основании полученных предложений и после проведения анализа прогнозируемых судопотоков проведена корректировка параметров ВВП.

По обращению Министерства транспорта Архангельской области полой Мечка (р. Северная Двина) протяженностью 19 км перевели из VII категории во II категорию ВВП с гарантированными габаритами пути и содержанием судоходной обстановки в течение 170 суток. В последние годы данный участок активно используется в течение всего навигационного периода для подвода плотов и барж с лесосырьем, кроме того, в полое проходит пассажирская линия, обеспечивающая сообщение жителей островных территорий с материковой частью (г. Новодвинск).

С целью оптимизации и повышения эффективности расходования бюджетных средств, после проведения консультаций и согласований с местными органами власти и Минтрансом Архангельской области, скорректирован период содержания судоходной обстановки на реке Кулой.

В межнавигационный период 2018-2019 гг. выполнен необходимый ремонт технического флота и средств навигационного оборудования, подготовлен корректурный материал к лоцманским картам рек бассейна, разработаны схемы расстановки средств навигационного оборудования на водных путях, согласовано размещение рейдов, пунктов погрузки-выгрузки, временных причалов и прочих сооружений, с перевозчиками заключены договоры на предоставление навигационных услуг.

Технический флот

Администрация работает над повышением эффективности использования технического флота. Для достижения цели в Администрации успешно функционирует «Система оперативного планирования и организации путевых работ», применение которой позволило повысить эффективность путевых работ в целом и увеличить производительность труда на техническом флоте.

Активно продолжается оснащение дноуглубительного флота. Так, благодаря выделению целевых средств и использованию внебюджетных доходов на сегодняшний день основное рабочее ядро землечерпательного флота оснащено новейшими программно-аппаратными комплексами.

Также продолжается планомерная работа по оснащению обстановочных судов судовыми комплексами.

Для дальнейшего увеличения производительности труда и повышения эффективности использования технического флота только изменения организационного процесса, применения новых материалов и нового оборудования недостаточно. Необходим комплексный подход, дополнительно включающий в себя выполнение работ по модернизации и ремонту флота. Для этих задач в Администрации применен системный подход, заключающийся в централизации выполнения средних, капитальных ремонтов и проведения модернизационных работ на судах. В последние годы на базе Лимендских РММ создана мощная производственная ремонтная база, обновлено, закуплено и капитально отремонтировано станочное оборудование, выполнены ремонты и проведено дооснащение производственных цехов. Сформированы бригады высококлассных специалистов, что позволило значительно расширить спектр работ по ремонту и модернизации флота, а главное – повысить качество и оперативность.

Стоит обратить внимание, что с каждым годом увеличивается возраст судов, большая часть которых перевалила за 50 лет, и, как следствие, растут объемы и виды ремонта. Если еще 10 лет назад объемы основного ремонта корпусов судов заключались в незначительных площадях замены корпуса судна ввиду его дефектов, то на сегодняшний день приходится производить значительную смену обшивки корпуса вследствие естественных износов металла.

Так в 2018-2019 гг.:

на рейдовом теплоходе с ледовым классом «Муром» проекта Р-103А заменены на современные выработавшие моторесурс дизель-редукторные агрегаты;

на буксировщике проекта Р-14 «Плес» заменены редукторы в составе дизель-редукторных агрегатов;

на буксировщике проекта 911В «Приток» проведена замена выработавшего моторесурс дизель-генератора;

проведена замена на моторизированной завозне проекта 946 дизель-редукторного агрегата на сконвертованный собственными силами современный агрегат;

получено свидетельство о признании Российского Речного Регистра, на основании которого проводятся капитальные ремонты судовых ДВС: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, Д-246. Это позволило отказаться от проведения их на сторонних предприятиях и добиться значительного улучшения качества проводимых работ.

Все это в комплексе с качественно новыми методами оперативного планирования и выполнения путевых работ способствует оптимизации производственной деятельности и поступательному развитию водной инфраструктуры в целом.

Одна из существенных статей затрат предприятия – расходы на топливо. С целью их оптимизации в Администрации благодаря выделению целевых средств от Росморречфлота на 73 судах внедрена система СКРТ. Система позволяет контролировать местоположение судов, что исключает использование их вне рабочего времени и графика объезда, а также осуществлять контроль за фактическим расходом топлива, что экономит расходы.

Конкурентный потенциал

Объем перевозок в 2018 году в бассейне составил 3,2 млн тонн, что несколько меньше прошлогодних значений. Снижение объясняется сокращением добычи и перевозки ПГС в Вологодской области.

При этом стоит отметить, что перевозки основного транзитного груза – леса и лесосырья в бассейне – выросли. Основная масса 88% перевезенных грузов приходится на участки в границах Архангельской области.

Пассажироперевозки в бассейне остаются на стабильном уровне и составляют около 1,4 млн человек. Для увеличения пассажиропотока необходим комплекс мер, направленный на привлекательность туристического бизнеса, на развитие водного туризма в бассейне.

С развитием автомобильного транспорта и дорожной инфраструктуры часть грузов водного транспорта была переориентирована на другие виды транспорта. Тем не менее водный транспорт имеет большой конкурентный потенциал, это значительно более низкая себестоимость перевозок, энергоэффективность и относительно невысокие затраты на содержание водных путей. В Северо-Двинском бассейне основной грузооборот – это нескоропортящаяся продукция лесопромышленного комплекса, при должной организации схем поставки лесосырья основное преимущество автомобильного транспорта – более высокая скорость доставки – теряет свое значение из-за ее высокой себестоимости.

С целью выработки стратегии развития водного транспорта в бассейне, перераспределения грузового потока с учетом существующих и перспективных потребностей Администрация поддерживает тесные рабочие контакты как с региональными органами власти всех уровней, так и с компаниями-судовладельцами.

Гидротехнические сооружения

Протяженность искусственных водных путей в бассейне (Северо-Двинская шлюзованная система) составляет 127 км, в том числе 16,5 км составляют каналы, 70,5 км – озера и 40 км – шлюзованные реки (р. Иткла и р. Порозовица). В составе системы 4 гидроузла, на которых расположены 25 гидротехнических сооружений, из них 6 шлюзов.

Поддержание уровня водораздельного бьефа придает системе существенное региональное экологическое значение. На прилегающих территориях (около 240 км2) сложился определенный природно-антропогенный комплекс, благополучие которого в значительной степени связано с водным режимом.

Содержание сооружений в работоспособном состоянии, снижение фильтрационных потерь, обеспечение безопасных условий эксплуатации и судоходства достигается благодаря ежегодно проводимым ремонтам.

Аварийное и предаварийное состояние плотин и шлюзов Северо-Двинской шлюзованной системы до недавнего времени являлось серьезной проблемой, сдерживающей судоходство на искусственных водных путях бассейна.

В рамках федеральной адресной инвестиционной программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.) подпрограммы «Внутренний водный транспорт», интегрированной в госпрограмму «Развитие транспортной системы по объекту ФБУ «Администрация «Севводпуть» «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы» I этап», сооружения выведены из предаварийного и аварийного технического состояния и приведены в работоспособное.

В 2019-2020 гг. планируется реконструкция шлюза № 2 с устройством понтонной переправы в верхних подходных палах.

Для повышения безопасности судоходства и судопропуска, доступности населения к отдаленным населенным пунктам в рамках ФАИП планируется провести реконструкцию Поздышской и Кузьминской переправ с заменой их на подъемно-поворотные мосты. Ввод в эксплуатацию планируется на 2022 и 2024 годы.

Картография

С целью актуализации ЭНК на начало навигационного периода 2019 года были выполнены работы по созданию файлов корректур и корректировке ячеек ЭНК с последующим прохождением верификации в региональном центре ССП ЭНК – ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и дальнейшей передачей актуализированных ячеек ЭНК в службу морской безопасности.

Принимая во внимание специфику подавляющего количества водных транспортных магистралей бассейна, характеризующихся динамичными русловыми переформированиями, а также учитывая обоснованные пожелания капитанов транзитного флота в желании владеть высокоточной информацией о состоянии русла и положении СНО, специалистами картографического отдела на базе ведомственных судов отрабатываются механизмы оперативной корректировки ЭНК по данным о положении СНО и состояния русла, ежедневно получаемых от обстановочных бригад и русловых изыскательских отрядов, с последующим оперативным доведением актуализированных ЭНК до потребителя.

Учитывая глобальный потенциал и мировой положительный опыт применения электронной картографии, можно сказать, что ее развитие является одним из основных направлений современного, высокоэффективного и безопасного судоходства в России.

Заключение

Принимая во внимание типы и характер грузов, транспортные маршруты, а также строящиеся и применяемые суда в бассейне, можно сказать, что на сегодняшний день параметры содержания судовых ходов с учетом последних изменений оптимальны и соответствуют потребным значениям.

Развитие судоходства в бассейне напрямую зависит и от качества содержания ВВП, которое может быть обеспечено на должном уровне только при условии развития, модернизации и оснащения путейского, технического флота. Учитывая возрастающую роль водных путей, Администрация готова к дальнейшей корректировке качественных характеристик судовых ходов. Для этого есть все необходимые мощности и кадровые ресурсы.

Приоритеты инспекции

Владимир Байбородин, первый заместитель руководителя – капитан Северо-Двинского бассейна ВВП

На 1 июня, чуть более чем за месяц с начала навигации 2019 года, инспекторами уже произведено 135 инспекторских осмотров судов, выявлено 686 различных несоответствий, временно задержано 11 судов. В основном они задерживаются по причине отсутствия каких-либо судовых документов.

Большое количество паромных переправ в бассейне обязывает инспекторский состав внимательно следить за их состоянием. Безопасность пассажиров всегда была в приоритете деятельности инспекции ГПК.

Инспекцией ГПК 5 апреля 2019 года было проведено совещание с представителями судовладельцев бассейна. На совещании были разъяснены требования к судовым документам согласно ст. 14 КВВТ. Выступили начальник отдела регистрации судов, инспекторы ГПК, представитель Российского Речного Регистра и сотрудник Северного управления государственного морского и речного надзора. Инспекция планирует и в дальнейшем вести такого рода диалог со всеми заинтересованными лицами.

Инспекция на постоянной основе имеет в своем распоряжении служебный автомобиль. На этом внедорожнике инспекторы могут добраться до самых отдаленных мест бассейна с целью проверки судов. Также инспекторы несут дежурство на разъездном судне. Таким образом, регулярное нахождение на реках бассейна портконтроля обеспечивает наиболее полное инспектирование судов, позволяет отслеживать движение флота, а значит, и повысить уровень безопасности судоходства.

Еще одной функцией инспекции является выдача свидетельства о минимальном составе экипажа. За 2019 год этот важный документ был выдан на 13 судов.

Дипломирование

За 2019 год Администрацией уже выдано 287 дипломов, 335 квалификационных свидетельств, 7 удостоверений лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов (СУБ), 17 свидетельств о проверке знаний правил плавания по ВВП. В 94 случаях квалификационные испытания для кандидатов закончились неудовлетворительно.

Регистрация судов

По состоянию на 01.06.2019 в Государственном судовом реестре по бассейну зарегистрировано 1438 судов.

Отделом регистрации судов за период с 01.01.2019 по 01.06.2019 совершено 50 регистрационных действий по регистрации права (собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения), 58 регистрационных действий по внесению изменений в Государственный судовой реестр. Зарегистрировано 20 договоров аренды судов без экипажа, в том числе 10 дополнительных соглашений к ним, а также одна ипотечная сделка.

За это же время выдано 178 свидетельств (о праве собственности на судно и о праве плавания под государственным флагом РФ), 18 судовых билетов, 22 свидетельства об исключении судна из реестра.

Выдано 15 выписок из Государственного судового реестра о зарегистрированных правах на суда. Поставлено на учет 17 единиц плавобъектов.

Важным инструментом в повышении безопасности на водном транспорте является применяемая в отношении недобросовестных судовладельцев административная практика.

Капитаном бассейна с начала навигации 2019 года составлено 2 протокола об административных правонарушениях.

Материалы одного дела направлены в транспортную прокуратуру Республики Коми. По трем случаям материалы направлены в Северное управление государственного морского и речного надзора.

Морские вести России №11 (2019)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Эксперт: существуют три основных проблемы обслуживания танк-контейнеров в России

Эксперт: существуют три основных проблемы обслуживания танк-контейнеров в России Экологические, бюрократические и организационные

В 86 раз выросла чистая прибыль «Совкомфлота» в третьем квартале

В 86 раз выросла чистая прибыль «Совкомфлота» в третьем квартале Движение ставок, продуктивное сотрудничество, новые инвестпроекты и ответственность приносят свои пл...

Российская экономика

Минвостокразвития предложило ввести льготы на добычу полезных ископаемых в Арктике

Минвостокразвития предложило ввести льготы на добычу полезных ископаемых в Арктике Арктическим льготы разделят его по категориям.

Крупные объекты транспорта все-таки могут приватизировать в 2020-2022 гг.

Крупные объекты транспорта все-таки могут приватизировать в 2020-2022 гг. Минэкономразвития внесло в правительство план приватизации.

Транспортная политика

Должности руководителя Росморречфлота и замминистра транспорта разделили

Должности руководителя Росморречфлота и замминистра транспорта разделили Постановлением Правительства

Определены полномочия «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта

Определены полномочия «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта И изменения в составе рабочего органа

Морские порты

Главный грузовой порт Сахалина оказался под водой

Главный грузовой порт Сахалина оказался под водой Но местные не теряются

Штатное расписание обновили в Группе Новороссийского морского торгового порта (НМТП)

Штатное расписание обновили в Группе Новороссийского морского торгового порта (НМТП) Люди с опытом




Морской транспорт

Ледокольные паромы для Сахалина вновь «подорожали». Уже на 4 млрд рублей

Ледокольные паромы для Сахалина вновь «подорожали». Уже на 4 млрд рублей Во всем винят санкции

Круизы на пароме Princess Anastasia отменены до 20 ноября

Круизы на пароме Princess Anastasia отменены до 20 ноября Данное решение было принято в связи с проведением внеплановых технических работ.

Речной транспорт

Для доставки в метро проходческого щита продлили навигацию в Московском бассейне

Для доставки в метро проходческого щита продлили навигацию в Московском бассейне Стратегический объект

Экс-управляющего речного порта Уфы обвиняют в причинении убытков на 624 млн руб.

Экс-управляющего речного порта Уфы обвиняют в причинении убытков на 624 млн руб. Недостача основных средств и акций выявлена в ходе сплошной инвентаризации.

Ж/Д транспорт

Тысячу поездов от польско-белорусской до российско-китайской границы отправили РЖД

Тысячу поездов от польско-белорусской до российско-китайской границы отправили РЖД Доставка в 2,5 раза быстрее

Меведев: 2,5 трлн рублей и три года обновят инфраструктуру РЖД

Меведев: 2,5 трлн рублей и три года обновят инфраструктуру РЖД Особый акцент – на перевозке пассажиров

Авто транспорт

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном Параллельно строится другая «федералка»

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году И планируют оборудовать ЦКАД «оплатой без барьеров»

Аналитика

Транспортная политика

Стратегия прорывного развития

Стратегия прорывного развития В настоящее время группой отраслевых специалистов под руководством Научного центра по комплексным тр...

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Морские порты

Морской порт Тамань: развитие инфраструктуры и подходных путей

Морской порт Тамань: развитие инфраструктуры и подходных путей Распоряжением Правительства РФ от 15.08.2008 г. №1196-р морской порт Тамань открыт для международног...

Анализ портовых бизнес-процессов: контроль от перевалки до морской перевозки

Анализ портовых бизнес-процессов: контроль от перевалки до морской перевозки Сегодня рынок морских грузоперевозок относится к категории низкомаржинальных бизнесов: сильный дисба...

Морской транспорт

К чему приведет беспилотное судоходство?

К чему приведет беспилотное судоходство? Проблемами автоматизации технологических процессов человечество озабочено издревле. Перспективы зама...

Паромная сеть – прорыв России в транспортной логистике

Паромная сеть – прорыв России в транспортной логистике Эффективную реализацию морского потенциала нашей страны в транспортной составляющей может дать синер...

Речной транспорт

Единая магистраль пяти регионов

Единая магистраль пяти регионов Внутренние водные пути Амурского бассейна общей протяженностью 7285 км, на которых Администрация осу...

Байкальское притяжение

Байкальское притяжение Для содержания и обслуживания судоходной обстановки в Байкало-Ангарском бассейне на 1 июля 2019 года...




Темы

Инфраструктура / Образование

Якорь стал памятником

Якорь стал памятником Все знают, насколько трудна и опасна работа моряков. Год от года они уходят в море и, к огромному со...

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов В последние десятилетия пассажирами морских и речных судов нередко становятся инвалиды с серьезным у...

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

Севморпуть

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути В 2018 году проект развития Северного морского пути был внесен в «Комплексный план модернизации и ра...

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...




Судостроение

Новый вид технического флота

Новый вид технического флота Новый взгляд на суда технического флота – универсальная платформа, электродвижение, экологически чис...

Судно с вертолетами для снабжения необорудованного берега: идея, реализация, применение

Судно с вертолетами для снабжения необорудованного берега: идея, реализация, применение Освоение Арктики и Дальнего Востока сопровождалось созданием множества отдельных поселений на морски...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...