Чтобы больше не было «булгарий» - Морские вести России

Чтобы больше не было «булгарий»

02.08.2014

Речной транспорт

Чтобы больше не было «булгарий»

Для этого с 30 августа 2012 года на всех 102 000 километрах рек, каналов, озер, водохранилищ 15 государственных бассейновых управлений ВВП приступили к исполнению должностных обязанностей 15 капитанов бассейнов ВВП со штатом 230 инспекторов государственного портового контроля.

Кардинальное решение проблемы безопасной эксплуатации флота на реке, конечно же, требовалось давно. И по причине того, чтобы больше не было «булгарий», и по причине тех амбициозных задач, которые сегодня поставлены перед отраслью по переключению грузопотоков со смежных видов транспорта на речной флот и увеличению перевозок грузов до 250 млн тонн в год. Все это возможно при условии развития инфраструктуры внутренних водных путей, существенного обновления флота и, главное, повышения безопасности судоходства, например, до уровня морского флота.

Капитан бассейна ВВП – авторитетная должность, серьезные полномочия, высокий социальный статус и такая же высокая личная ответственность. В штабе отрасли тщательно, всесторонне обсуждали и выбирали кандидатов, понимая, что от личности во многом будет зависеть и качество исполнения обязанностей, и авторитет самой службы. Учитывали, что в работе капитана бассейна ВВП, каждого его инспектора только один конечный результат – сохраненные человеческие жизни.

Понимая важность кадрового решения, заместитель министра транспорта Виктор Олерский и руководитель Росморречфлота Александр Давыденко лично провели собеседования с каждым из кандидатов на должности капитанов бассейнов ВВП. И результаты не заставили себя ждать, только за первый месяц работы инспекторы порт-контроля провели около 2000 проверок и выявили сотни нарушений, а 102 судна были задержаны до устранения недостатков.

Руководитель Росморречфлота А. Давыденко дал газете «Морские вести России», как федеральному изданию водного транспорта специальное интервью, в котором разъяснил основные направления деятельности инспекции («МВР» № 12).

В качестве авторитетной отраслевой информационной площадки для обмена опытом, обсуждения проблем деятельности инспекции, поиска оптимальных решений газета открывает постоянно действующую рубрику «Безопасность судоходства». Теперь в каждом номере газеты «Морские вести России» в этом году и в будущем регулярно будут выступать руководители ГБУ и капитаны бассейнов по вопросам развития инфраструктуры ВВП и управления безопасностью судоходства в вверенных районах. Высказать свою точку зрения, поделиться опытом, дать предложения по повышению эффективности деятельности инспекции порт-контроля приглашаем всех, кто так или иначе связан с рекой.

 

Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России

23.12.2020

Речной транспорт

14.12.2020

Речной транспорт

10.11.2020

Речной транспорт