ЗАО «СММ» перевезло два контейнерных перегружателя по Севморпути из Санкт-Петербурга в порт Восточный

11.01.2017   Морской транспорт
ЗАО «СММ» перевезло два контейнерных перегружателя по Севморпути из Санкт-Петербурга в порт Восточный

Специалистами ЗАО «СММ» успешно завершена уникальная транспортировка двух контейнерных перегружателей типа STS в собранном виде массой по 830 тонн каждый по Северному морскому пути из порта Санкт-Петербург в порт Восточный.

ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.

В апреле 2016 году компания выиграла международный тендер на организацию транспортировки двух контейнерных перегружателей в собранном виде из АО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) в ООО «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный).

В кратчайшие сроки была выполнена работа над сложнейшим спецпроектом, включающим разработку проекта подготовки оборудования к морской транспортировке, расчет и изготовление временных элементов усиления металлоконструкций, расчет нагрузок при погрузке/выгрузке, размещения и крепления на борту судна. Уже в конце октября 2016 года оборудование было погружено двумя судовыми кранами грузоподъемностью по 700 т каждый на специализированное судно, и через 31 сутки судно успешно пришвартовалось в порту назначения.


Данная транспортировка не имеет аналогов в мире, представляет повышенную сложность и является уникальной по многим параметрам. Перевозимый груз относится к крупногабаритным тяжеловесным грузам общей массой более 1600 т. Важно отметить, что данный тип кранового оборудования изначально не предназначен для погрузки вертикальным крановым методом Lo-Lo (Lift-on-Lift-off). Однако специалистами компании в ходе сложных инженерных и конструкторских расчетов было найдено решение для погрузки перегружателей данным методом. В кратчайшие сроки были изготовлены и поставлены специальные временные элементы усиления металлоконструкций контейнерных перегружателей, предназначенные для исключения возможной деформации при погрузке, транспортировке и выгрузке. Общий вес элементов металлоконструкций составил более 180 тонн. На палубе судна были приварены рельсы, на которые судовые краны установили один из перегружателей. Второй перегружатель для устойчивости судна разместили в трюме. Конструкции перевозимого оборудования возвышались над корпусом судна, значительно ограничивая зону видимости поверхности моря с места управления судном, а также создавая значительную дополнительную площадь парусности.

Все перечисленные параметры были учтены специалистами ЗАО «СММ» при разработке проекта транспортировки. Как исполнитель по заключенному договору и согласно его условиям, все риски по реализации проекта ЗАО «СММ» взяло на себя.


Во время реализации проекта не обошлось без сложностей. Специалисты ЗАО «СММ» обнаружили неточности в расчетах, предоставленных производителем кранового оборудования. Данные неточности привели к деформации временных элементов усиления металлоконструкций при погрузке. Специалисты компании были вынуждены незамедлительно остановить процесс погрузки. В течение суток конструкторский отдел ЗАО «СММ» собственными силами провел новые проверочные расчеты, не допустив срыва всей операции. В кратчайшие сроки было запущено производство обновленных усиливающих элементов металлоконструкций. Более 20 рабочих в 2 смены производили монтаж металлоконструкций, делая все возможное, для того, чтобы судно вышло в пункт назначения как можно быстрее.

В результате целенаправленных действий специалистов компании, преодолевая возникшие в ходе работ сложности, судно было подготовлено к выполнению уникального рейса. По Северному Морскому Пути судно шло в караване под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы».

Специалисты ЗАО «СММ» успешно выгрузили контейнерные перегружатели, демонтировали усиливающие элементы металлоконструкций, провели пуско-наладочные работы и передали оборудование ООО «Восточная стивидорная компания» в состоянии эксплуатационной готовности согласно условиям договора, подписав Акт выполненных работ 21 декабря 2016 года.


Высокий профессионализм специалистов ЗАО «СММ» обеспечил успешную реализацию данного проекта, пополнив список уникальных реализованных проектов, не имеющих аналогов в России и за рубежом.


Вернуться к разделу Морской транспорт

Инфопартнеры

Loading...

Новости

Лента новостей

Затонувшее в Финском заливе рыболовецкое судно решили поднять

Затонувшее в Финском заливе рыболовецкое судно решили поднять Специалисты прорабатывают вопрос подъема затонувшего в Финском заливе рыболовецкого судна, на борту ...

МЧС подняло часть предметов с затонувшего в Финском заливе судна

МЧС подняло часть предметов с затонувшего в Финском заливе судна Спасатели подняли на поверхность часть предметов с затонувшего в Финском заливе рыболовецкого судна...

Российская экономика

Алексей Рахманов: повышение эффективности – приоритет развития отечественного судостроения

Алексей Рахманов: повышение эффективности – приоритет развития отечественного судостроения 13 января глава ОСК Алексей Рахманов принял участие в панельной дискуссии «Промышленная политика: пр...

Несостоявшийся конкурс по ж/д подходам к Керченскому мосту не повлияет на сроки проекта - Соколов

Несостоявшийся конкурс по ж/д подходам к Керченскому мосту не повлияет на сроки проекта - Соколов Несостоявшийся конкурс по выбору подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому ...

Транспортная политика

Госдума приняла в первом чтении законопроект о каботажных перевозках

Госдума приняла в первом чтении законопроект о каботажных перевозках Государственная дума на пленарном заседании 13 января приняла в первом чтении законопроект «О внесен...

Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций - Соколов

Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций - Соколов Проект сухопутного перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций от обще...

Морские порты

Мурад Гаджимурадов назначен заместителем директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт»

Мурад Гаджимурадов назначен заместителем директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» На должность заместителя директора по персоналу и взаимодействию с органами исполнительной власти Ма...

Ледокол «Красин» прибыл в морской порт Ванино

Ледокол «Красин» прибыл в морской порт Ванино Ледокол «Красин», который 12 января 2017 года покинул порт приписки Владивосток, после двухдневного ...




Морской транспорт

Последний в мире плавучий маяк поставят на вечную стоянку в Калининграде

Последний в мире плавучий маяк поставят на вечную стоянку в Калининграде Бывший плавучий маяк Балтийского флота «Ирбенский» встанет на вечную стоянку в Калининграде. Об этом...

Фрахтовые ставки из Азии в США растут, ставки в Европу в январе возобновили снижение

Фрахтовые ставки из Азии в США растут, ставки в Европу в январе возобновили снижение Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают расти в преддверии закрытия китайс...

Речной транспорт

Окская судоверфь с начала года направила на развитие производства 19 млн руб.

Окская судоверфь с начала года направила на развитие производства 19 млн руб. АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) в январе-декабре 2016 года в рамках программы м...

Речные перевозки в 2016 году: итоги работы отрасли

Речные перевозки в 2016 году: итоги работы отрасли Внутренний водный транспорт много лет балансирует на грани рентабельности. Навигация–2016 не стала и...

Ж/Д транспорт

РЖД увеличили объем ремонта пути в 2016 г. на 20% - до 5,9 тыс. км

РЖД увеличили объем ремонта пути в 2016 г. на 20% - до 5,9 тыс. км ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2016 году увеличило объем ремонтно-путевых работ до...

ФАС и РЖД продолжат работу над созданием электронной площадки по предоставлению вагонов

ФАС и РЖД продолжат работу над созданием электронной площадки по предоставлению вагонов ФАС и ОАО «РЖД» продолжат работу над созданием электронной торговой площадки (ЭТП) по предос...

Авто транспорт

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом Росавтодор выступил с инициативой ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и л...

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу Институт экономики транспорта ВШЭ рекомендовал Минтрансу не распространять действие системы «Платон»...

Аналитика

Транспортная политика

Эффективность невозможна без нового флота

Эффективность невозможна без нового флота Проблемы рыбопромыслового и технического флота оказались недавно в центре внимания двух серьезных го...

Подходы к портам: приоритеты и проблемы

Подходы к портам: приоритеты и проблемы Одним из приоритетов ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» является развитие ...

Морские порты

Портовый контроль в зимних условиях

Портовый контроль в зимних условиях Главной задачей Администрации морских портов (АМП) в соответствии с российским законодательс...

Организация ледокольных проводок в портах Каспия

Организация ледокольных проводок в портах Каспия На протяжении последнего десятилетия грузооборот морских портов России стабильно растет. По данным Ф...

Морской транспорт

BW GROUP: триумф, закат и возрождение

BW GROUP: триумф, закат и возрождение В 1970-е годы прошлого века World-Wide Steamship Company, основанная гонконгским бизнесменом китайск...

Картели в линейном судоходстве: эволюция или трансформация?

Картели в линейном судоходстве: эволюция или трансформация? Стратегическую экономическую роль морского транспорта как фактора, способствующего расширению торгов...

Ж/Д транспорт

Процессный подход в управлении перевозками

Процессный подход в управлении перевозками Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание гру...

Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки

Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки Процесс обеспечения погрузки вагонами имеет большую зависимость от стохастических факторов. Наличие ...




Темы

Инфраструктура / Образование

О лекциях, лекторах и стандартах образования

О лекциях, лекторах и стандартах образования Проблема хорошего образования была актуальной во все времена. Одновременно с ней бок о бок существуе...

Способны ли выпускники морвузов работать в море?

Способны ли выпускники морвузов работать в море? С 1988 г. в МГУ им. адм. Г.И. Невельского на основе приказа Министерства морского флота СССР № 98 от...

Грузовая база

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Россия поддержала мировое сокращение объемов нефтедобычи

Россия поддержала мировое сокращение объемов нефтедобычи Добыча нефти в России в 2015 году выросла до 534 млн тонн, поставив новый постсоветский рекорд. Эксп...

Безопасность мореплавания

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна Обеспечение безопасности человека на море – чрезвычайно сложная и многогранная проблема. Ее решение ...

Восприятие информации как фактор безопасности мореплавания

Восприятие информации как фактор безопасности мореплавания Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72) предписывают порядок дейс...

Севморпуть

Океан особого режима

Океан особого режима Особый правовой режим Арктики сложился исторически вследствие практики арктических государств: в теч...

Развитие Арктики: место регионов

Развитие Арктики: место регионов Пятый Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» прошел в Санкт-Петербурге с 7 по 9 декабря ...




Судостроение

Россия снова в лидерах глубоководных исследований

Россия снова в лидерах глубоководных исследований У Пентагона появилось официальное подтверждение его опасений по поводу российской глубоководной прог...

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса?

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса? В этой статье представляются результаты предварительного анализа Международного кодекса для судов, э...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...