«Ростерминалуголь» в 2016 году достиг грузооборота более 18 млн тонн

11.01.2017   Морские порты
«Ростерминалуголь» в 2016 году достиг грузооборота более 18 млн тонн

АО «Ростерминалуголь», крупнейший на Балтике специализированный угольный порт, входящий в состав портового угольного холдинга России ООО «Управляющая портовая компания», продолжил традицию ежегодного увеличения грузооборота экспортных поставок российского угля. На этот раз достигнут рубеж в 18 млн. тонн, что на 3,4% превысило грузооборот порта в 2015 году.

Погрузка 18-миллионной тонны в конце декабря прошла по прямому варианту с использованием введенной в эксплуатацию 16 декабря 11-й пересыпной станции (ПС-11) – это лучший пример результатов непрерывной модернизации терминала. Новая пересыпная станция позволяет задействовать одновременно два вагоноопрокидывателя для выгрузки вагонов с углем, требующим доведения до контрактной фракции перед погрузкой на судно.

Отметим, что 2016 год в целом для АО «Ростерминалуголь» получился богатым на достижения, которых удалось добиться за счет высокой автоматизации производственных процессов и постоянного технологического развития. Общий объем перевалки угля с момента основания порта превысил 120 млн. тонн, достигнуты рекордные технические показатели:

- максимальная выгрузка вагонов составила1021 за сутки и 539 за смену;

- на теплоход «Magsenger 6» была погружена самая большая судовая партия – 108 872 тонны.

По итогам года количество обработанных вагонов выросло до 252 тыс. единиц, для сравнения –244 тыс. в 2015 году. В течение года порт принял 283 судна. Из вставших под погрузку угля судов, как и в 2015 году, большая часть относилась к типу panamax (69,6%), при этом технические возможности порта обеспечили погрузку широкого круга судов от handymax (7,42%) до post-panamax (9,19%). Рост грузооборота, увеличение количества выгруженных вагонов и погрузка судов высокой грузоподъемности обеспечивается увеличением производительности ключевых узлов и элементов технологической цепочки порта, а также использованием более рациональных маршрутов выгрузки угля из вагонов на склад и его последующей погрузки на суда. Например, ПС-11, использующая прямой вариант выгрузки, ускоряющий процесс, одновременно производит двухступенчатую очистку угля от механических примесей, что гарантирует потребителям стабильно высокое качество продукта.

Крупнейшими экспортными направлениями отгрузки угля через АО «Ростерминалуголь» остаются Нидерланды, Германия, Великобритания и Турция. Кроме того, в 2016 году были успешно осуществлены отгрузки на новые рынки ─ в Малайзию, Китай и Чили. Потребители в этих странах сделали выбор в пользу порта в Усть-Луге, поскольку именно он обеспечивает наиболее качественную и эффективную по срокам и стоимости логистическую цепочку поставки угля из Кузбасса до конечных рынков.

Производственные достижения АО «Ростерминалуголь» способствуют развитию социальной сферы Кингисеппского района Ленинградской области. По итогам работы в 2016 году налоговые платежи предприятия в бюджет Ленинградской области составили порядка 2,25 млрд рублей. В течение 2014-2016 годов в повышение экологической безопасности предприятия инвестированы более 200 млн. рублей. Терминал оснащен современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод. Экологическая безопасность порта осуществляется в соответствие с международным стандартом ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента». В наступившем 2017 году продолжится финансирование ряда экологических проектов на территории региона, запланированных согласно долгосрочной программе повышения экологической безопасности, разработанной предприятием по инициативе ООО «Управляющая портовая компания», единоличного исполнительного органа АО «Ростерминалуголь».

Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Евгений Корбан: «Наряду с новым уровнем перевалки угля и вводом новой пересыпной станции в 2016 году мы реализовали ещё ряд столь же значимых проектов, важных для дальнейшего развития терминала. Был проведен ремонт 2-го причала, осуществлена масштабная реконструкция очистных сооружений. В рамках проекта повышения автономности работы порта предусмотрены резервные накопительные емкости для воды, обеспечивающие бесперебойную работу порта в течение двух суток».

Справка:

Акционерное общество «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший на Северо-Западе России специализированный угольный порт, построенный с применением новейших технологий и обеспечивающий российской угольной продукцией из Кузбасса и других угольных бассейнов потребителей в Европе, странах Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии Президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года АО «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого контролирует ООО «Управляющая портовая компания».

По итогам 2016 года грузоооборот АО «Ростерминалуголь» вырос на 3,4% и достиг рекордного показателя 18 млн. тонн, что составляет более 60% от перевалки угля в портах Балтийского бассейна России. С 2016 года «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта.

Три очереди порта обеспечивают полный цикл, включая автоматическую выгрузку, магнитную очистку, складирование и погрузку угля на морские суда, включая балкеры типа panamax и capsize, оформление таможенных и транспортных документов. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод.


Вернуться к разделу Морские порты

Инфопартнеры

Loading...

Новости

Лента новостей

Затонувшее в Финском заливе рыболовецкое судно решили поднять

Затонувшее в Финском заливе рыболовецкое судно решили поднять Специалисты прорабатывают вопрос подъема затонувшего в Финском заливе рыболовецкого судна, на борту ...

МЧС подняло часть предметов с затонувшего в Финском заливе судна

МЧС подняло часть предметов с затонувшего в Финском заливе судна Спасатели подняли на поверхность часть предметов с затонувшего в Финском заливе рыболовецкого судна...

Российская экономика

Алексей Рахманов: повышение эффективности – приоритет развития отечественного судостроения

Алексей Рахманов: повышение эффективности – приоритет развития отечественного судостроения 13 января глава ОСК Алексей Рахманов принял участие в панельной дискуссии «Промышленная политика: пр...

Несостоявшийся конкурс по ж/д подходам к Керченскому мосту не повлияет на сроки проекта - Соколов

Несостоявшийся конкурс по ж/д подходам к Керченскому мосту не повлияет на сроки проекта - Соколов Несостоявшийся конкурс по выбору подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому ...

Транспортная политика

Госдума приняла в первом чтении законопроект о каботажных перевозках

Госдума приняла в первом чтении законопроект о каботажных перевозках Государственная дума на пленарном заседании 13 января приняла в первом чтении законопроект «О внесен...

Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций - Соколов

Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций - Соколов Проект сухопутного перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций от обще...

Морские порты

Мурад Гаджимурадов назначен заместителем директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт»

Мурад Гаджимурадов назначен заместителем директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» На должность заместителя директора по персоналу и взаимодействию с органами исполнительной власти Ма...

Ледокол «Красин» прибыл в морской порт Ванино

Ледокол «Красин» прибыл в морской порт Ванино Ледокол «Красин», который 12 января 2017 года покинул порт приписки Владивосток, после двухдневного ...




Морской транспорт

Последний в мире плавучий маяк поставят на вечную стоянку в Калининграде

Последний в мире плавучий маяк поставят на вечную стоянку в Калининграде Бывший плавучий маяк Балтийского флота «Ирбенский» встанет на вечную стоянку в Калининграде. Об этом...

Фрахтовые ставки из Азии в США растут, ставки в Европу в январе возобновили снижение

Фрахтовые ставки из Азии в США растут, ставки в Европу в январе возобновили снижение Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают расти в преддверии закрытия китайс...

Речной транспорт

Окская судоверфь с начала года направила на развитие производства 19 млн руб.

Окская судоверфь с начала года направила на развитие производства 19 млн руб. АО «Окская судоверфь» (входит в UCL Holding) в январе-декабре 2016 года в рамках программы м...

Речные перевозки в 2016 году: итоги работы отрасли

Речные перевозки в 2016 году: итоги работы отрасли Внутренний водный транспорт много лет балансирует на грани рентабельности. Навигация–2016 не стала и...

Ж/Д транспорт

РЖД увеличили объем ремонта пути в 2016 г. на 20% - до 5,9 тыс. км

РЖД увеличили объем ремонта пути в 2016 г. на 20% - до 5,9 тыс. км ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2016 году увеличило объем ремонтно-путевых работ до...

ФАС и РЖД продолжат работу над созданием электронной площадки по предоставлению вагонов

ФАС и РЖД продолжат работу над созданием электронной площадки по предоставлению вагонов ФАС и ОАО «РЖД» продолжат работу над созданием электронной торговой площадки (ЭТП) по предос...

Авто транспорт

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом

Росавтодор предлагает ограничивать движение грузовиков весной и летом Росавтодор выступил с инициативой ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и л...

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу

Взимание платы с малотоннажных грузовиков неоправданно – рекомендации Минтрансу Институт экономики транспорта ВШЭ рекомендовал Минтрансу не распространять действие системы «Платон»...

Аналитика

Транспортная политика

Эффективность невозможна без нового флота

Эффективность невозможна без нового флота Проблемы рыбопромыслового и технического флота оказались недавно в центре внимания двух серьезных го...

Подходы к портам: приоритеты и проблемы

Подходы к портам: приоритеты и проблемы Одним из приоритетов ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» является развитие ...

Морские порты

Портовый контроль в зимних условиях

Портовый контроль в зимних условиях Главной задачей Администрации морских портов (АМП) в соответствии с российским законодательс...

Организация ледокольных проводок в портах Каспия

Организация ледокольных проводок в портах Каспия На протяжении последнего десятилетия грузооборот морских портов России стабильно растет. По данным Ф...

Морской транспорт

BW GROUP: триумф, закат и возрождение

BW GROUP: триумф, закат и возрождение В 1970-е годы прошлого века World-Wide Steamship Company, основанная гонконгским бизнесменом китайск...

Картели в линейном судоходстве: эволюция или трансформация?

Картели в линейном судоходстве: эволюция или трансформация? Стратегическую экономическую роль морского транспорта как фактора, способствующего расширению торгов...

Ж/Д транспорт

Процессный подход в управлении перевозками

Процессный подход в управлении перевозками Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание гру...

Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки

Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки Процесс обеспечения погрузки вагонами имеет большую зависимость от стохастических факторов. Наличие ...




Темы

Инфраструктура / Образование

О лекциях, лекторах и стандартах образования

О лекциях, лекторах и стандартах образования Проблема хорошего образования была актуальной во все времена. Одновременно с ней бок о бок существуе...

Способны ли выпускники морвузов работать в море?

Способны ли выпускники морвузов работать в море? С 1988 г. в МГУ им. адм. Г.И. Невельского на основе приказа Министерства морского флота СССР № 98 от...

Грузовая база

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки

Неоднозначный манёвр для нефтепереработки Запущенный с 2015 года в нефтяной отрасли «большой налоговый маневр» уже успел оказать положительное...

Россия поддержала мировое сокращение объемов нефтедобычи

Россия поддержала мировое сокращение объемов нефтедобычи Добыча нефти в России в 2015 году выросла до 534 млн тонн, поставив новый постсоветский рекорд. Эксп...

Безопасность мореплавания

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна

Вероятностная оценка надежности элементов корпуса судна Обеспечение безопасности человека на море – чрезвычайно сложная и многогранная проблема. Ее решение ...

Восприятие информации как фактор безопасности мореплавания

Восприятие информации как фактор безопасности мореплавания Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72) предписывают порядок дейс...

Севморпуть

Океан особого режима

Океан особого режима Особый правовой режим Арктики сложился исторически вследствие практики арктических государств: в теч...

Развитие Арктики: место регионов

Развитие Арктики: место регионов Пятый Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» прошел в Санкт-Петербурге с 7 по 9 декабря ...




Судостроение

Россия снова в лидерах глубоководных исследований

Россия снова в лидерах глубоководных исследований У Пентагона появилось официальное подтверждение его опасений по поводу российской глубоководной прог...

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса?

Как привести российские правила постройки и эксплуатации судов в соответствие с требованиями кодекса? В этой статье представляются результаты предварительного анализа Международного кодекса для судов, э...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...