Экипажи судов ВМФ РФ завершили работы в районе крушения корабля «Лиман» - Морские вести России

Экипажи судов ВМФ РФ завершили работы в районе крушения корабля «Лиман»

11.05.2017

Лента новостей

Специалисты Черноморского флота завершили работу в районе пролива Босфор, где 27 апреля 2017 года затонул средний разведывательный корабль (СРК) «Лиман», сообщил «Интерфаксу» в четверг источник, знакомый с ситуацией.

«Работавшие в этом районе четыре судна ЧФ решили все задачи, ставившиеся перед ними», - сказал собеседник агентства, не раскрывая сути проведtнных работ.

В частности, работавшее в районе крушения опытовое судно «Селигер», по данным международной автоматической идентификационной системы AIS, в настоящее время находится в Темрюке, а спасательный буксир СБ-739 - в Севастополе.

Кроме них ранее в районе гибели СРК «Лиман» находились килекторное судно КИЛ-158 и спасательное судно «Эпрон». По имеющимся данным, они также вернулись в Севастополь.

СРК ЧФ «Лиман» затонул 27 апреля в Черном море после столкновения с иностранным судном. Столкновение произошло в 11:53 в 40 км к западу от пролива Босфор. По официальным данным Минобороны РФ, российский военный корабль затонул, получив пробоину правого борта ниже ватерлинии. Ранее военное ведомство сообщило, что все члены экипажа корабля живы и доставлены в Россию.

Справка:

Опытовое судно проекта 11982 «Селигер», построенное на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для ВМФ России, было включено в состав ЧФ России 25 декабря 2012 года.

На ЧФ это единственное судно с динамическим позиционированием. Оно предназначено для проведения различных научно-исследовательских работ в интересах тех или иных направлений боевой подготовки ВМФ, в частности, глубоководных исследований.

Проект разработан в ЦМКБ «Алмаз». Длина судна составляет 59,7 м, ширина - 10,8 м, водоизмещение - около 1117 т. Скорость судна - 13 узлов, дальность плавания - 1 000 миль, экипаж - 16 человек.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ