Нарушений при последнем обследовании шлюзов «Канала им. Москвы» выявлено не было
10.01.2019
Лента новостей
Гидротехнические сооружения «Канала им. Москвы» регулярно проходят обследования, и при последнем из них нарушений выявлено не было, сообщил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
«Каналу им. Москвы» порядка 80 лет, и все гидротехнические сооружения проходят и плановые обследования, и плановый ремонт, и при последнем обследовании никаких нарушений выявлено не было», - сказал Елянюшкин.
Он уточнил, что авария не имеет отношения конкретно к шлюзам № 7 и № 8, как сообщалось ранее. По словам Елянюшкина, «это просто такая привязка», а на самом деле выброс воды произошел «между двумя шлюзами - там, где обычно насыпная дамба». Он отметил, что в связи с тем, что авария произошла на сложном гидротехническом узле, который включает автомобильные тоннели и уникальный судоходный мост, делать выводы о причине прорыва преждевременно.
Ранее Елянюшкин сообщил ТАСС, что произошел размыв, который вызвал проседание грунта на площади 5 на 15 метров. Заммэра Москвы Петр Бирюков ранее сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами, но не исключил, что затопление тоннеля в районе Тушино из-за прорыва дамбы могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в 2003 году.
Тоннель в столичном районе Тушино, по которому проходит Волоколамское шоссе, затопило в четверг после провала грунта. По предварительным данным, площадь провала составляет 50 кв. метров. После этого экстренные и городские службы города закрыли движение по Волоколамскому шоссе в сторону области от станции метро «Сокол». Движение с внутренней стороны МКАД на Волоколамское шоссе также было перекрыто, выезд из Тушинского тоннеля в сторону центра ограничен до трех полос.
Источник: ТАСС
«Каналу им. Москвы» порядка 80 лет, и все гидротехнические сооружения проходят и плановые обследования, и плановый ремонт, и при последнем обследовании никаких нарушений выявлено не было», - сказал Елянюшкин.
Он уточнил, что авария не имеет отношения конкретно к шлюзам № 7 и № 8, как сообщалось ранее. По словам Елянюшкина, «это просто такая привязка», а на самом деле выброс воды произошел «между двумя шлюзами - там, где обычно насыпная дамба». Он отметил, что в связи с тем, что авария произошла на сложном гидротехническом узле, который включает автомобильные тоннели и уникальный судоходный мост, делать выводы о причине прорыва преждевременно.
Ранее Елянюшкин сообщил ТАСС, что произошел размыв, который вызвал проседание грунта на площади 5 на 15 метров. Заммэра Москвы Петр Бирюков ранее сообщил, что выводы о причинах аварии будут сделаны после исследования специалистами, но не исключил, что затопление тоннеля в районе Тушино из-за прорыва дамбы могло быть вызвано нарушениями при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в 2003 году.
Тоннель в столичном районе Тушино, по которому проходит Волоколамское шоссе, затопило в четверг после провала грунта. По предварительным данным, площадь провала составляет 50 кв. метров. После этого экстренные и городские службы города закрыли движение по Волоколамскому шоссе в сторону области от станции метро «Сокол». Движение с внутренней стороны МКАД на Волоколамское шоссе также было перекрыто, выезд из Тушинского тоннеля в сторону центра ограничен до трех полос.
Источник: ТАСС