Успех развития коридора «Север – Юг» зависит от создания бесшовной стыковки – директор ОЖД - Морские вести России

Успех развития коридора «Север – Юг» зависит от создания бесшовной стыковки – директор ОЖД

29.11.2022

Ж/Д транспорт

Основной задачей для успешного развития транспортного коридора «Север – Юг», обеспечивающего ускоренную доставку товаров между российскими портами на Балтике, Ираном и Индией - является создание технологий бесшовного стыкования грузовых железнодорожных контейнеров. Над решением этого вопроса сейчас работают специалисты по логистике «РЖД». Об этом сообщил ТАСС во вторник начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Голомолзин.

«Мы сейчас используем коридор «Север – Юг». Нужно понимать, что колея в Иране 1 435 мм, что отличается от нашей колеи. Наша основная задача - выстроить грамотно бесшовную технологию стыкования, учитывая разность колеи. Очень важно создавать бесшовные технологии и минимизировать непроизводительные простои на пунктах пропуска с разной шириной колеи», - рассказал агентству Голомолзин на площадке международного форума Transtec в Санкт-Петербурге.

По его словам, одним из эффективных решений данного вопроса является использование грузовых контейнеров типа «опен топ» (с открытым верхом). Их применение позволяет в течение двух минут осуществить перемещение навалочных грузов с одного железнодорожного состава на другой. При этом подобные контейнеры не являются универсальным решением, и специалисты по логистике совместно с грузоотправителями разрабатывают другие способы обеспечить бесшовную стыковку.

ПАО СКФ
SmartPort
НПО Аконит
РОСКОНТРАКТ
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ