Грузооборот Мурманского торгового порта за 7 месяцев сократился на 18,6% - Морские вести России

Грузооборот Мурманского торгового порта за 7 месяцев сократился на 18,6%

07.08.2024

Лента новостей

Грузооборот Мурманского морского торгового порта (ММТП) за семь месяцев 2024 года сократился на 18,6% к аналогичному периоду 2023 года и составил 8,6 млн тонн. Спад объемов перевалки вызван ухудшением рыночной конъюнктуры на основной груз - уголь - и высоким затратами на его транспортировку в порт Мурманск. В целом в течение года порт может обрабатывать до 24 млн тонн грузов. В 2023 – 24 годах его мощность используется в среднем на 70%, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе стивидорной компании.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы с оптимизмом смотрим в будущее и продолжаем выполнять долгосрочную инвестиционную программу», - заметил исполнительный директор порта Павел Олейник.

Общая сумма вложений в обновление основного оборудования и реконструкцию причала №2 в 2024 году составляет 2 млрд 35 млн рублей.Вводятся в эксплуатацию новые экскаваторы-перегружатели и погрузчики и др. Во втором полугодии планируется закупить 4 ковшовых погрузчика, телескопический конвейер, автономную автозаправочную станцию и другая техника, в том числе для обновления системы пылеподавления. Работы по реконструкции грузового района №1 (в его состав входит причал №2) в основном завершены.

На сегодняшний день в ММТП работает 1 309 человек. В первом полугодии 2024 года на предприятии была проведена индексация заработной платы для всех категорий сотрудников.

Главное преимущество порта – универсальные возможности обработки грузов и способность принимать суда класса «Кейпсайз». Для повышения эффективности взаимодействия с клиентами, порт инвестирует в новые технологии, в частности, догрузку судов на рейде.

В 2025 году Мурманский морской торговый порт отметит 110-летие своего основания. За прошедшее время порт неизменно наращивал производственные возможности и компетенции персонала, успешно адаптировался под потребности экономики страны.

 

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ