Инженер «Севоля» не заметил никаких неисправностей перед крушением - Морские вести России

Инженер «Севоля» не заметил никаких неисправностей перед крушением

24.04.2014

Лента новостей

Главный инженер затонувшего южнокорейского парома «Севоль» заявил четверг, что не смог зафиксировать какие-либо технические неполадки перед крушением судна.

«Я не заметил никаких неисправностей. Не было никаких проблем», - сказал он, отвечая на вопрос о том, были ли в момент аварии какие-либо проблемы с двигателем или балластом судна.

Между тем, ранее представители следственной группы, занимающейся выяснением обстоятельств крушения парома «Севоль» сообщили, что вес находившегося на судне груза превышал разрешенную норму более чем в три раза. В момент аварии этот показатель составлял 3608 тонн вместо дозволенных 987 тонн. В частности, в ходе расследования экспертами было установлено, что на судне были размещены дополнительные 240 кают, которые позволяли разместить на пароме примерно 150 дополнительных пассажиров.

Кроме того, следователи полагают, что судно регулярно выходило в рейсы перегруженным, что могло стать причиной смещения центра тяжести парома и, как следствие, негативно повлиять на его устойчивость.

В настоящий момент работники прокуратуры Южной Кореи проводят расследование в отношении компании Chongahaejin Marine - владельца затонувшего парома «Севоль», а также 20 связанных с этой компанией организаций. Также следователи проверили дом главы Chongahaejin Marine и религиозное сообщество в Сеуле, к которому имела отношение семья владельца.

Власти страны на время проведения расследования также наложили запрет на передвижения более 70 работников Chongahaejin Marine и представителей связанных с ней структур. Среди возможных обвинений - преступная халатность и хищение средств.

Паром «Севоль» потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля. На судне в момент катастрофы находилось 476 человек. Большинство пассажиров - школьники, следовавшие в курортный город на побережье. К настоящему моменту число жертв увеличилось до 152 человек, и, как ожидается, конечное число погибших может превысить 300 человек. Под следствием по делу о катастрофе парома находятся капитан судна Ли Чжун Сок и шестеро членов экипажа. Они арестованы.

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон