Барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта утопил буксир - Морские вести России

Барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта утопил буксир

11.08.2014

Лента новостей

Парусное судно барк «Крузенштерн» утопил при выходе из датского порта Эсбьерг рейдовый буксир Diver Master, сообщили «Интерфаксу» в Балтийской государственной академии в понедельник.

По информации Vesselfinder.com, инцидент произошел еще 4 августа, когда «Крузенштерн» покидал порт Эсбьерг. В помощь барку был выделен рейдовый буксир Diver Master, который вел парусник. В нужный момент на буксире не смогли отдать концы и «Крузенштерн» затянут небольшой буксир под воду, завалив его сначала на левый борт.

При затоплении буксира его команда, состоявшая из трех человек, не пострадала. Полиция ведет расследование инцидента, но «Крузенштерну» разрешили продолжить плавание. Администрация порта намерена уже на этой неделе поднять буксир.

В Балтийской государственной академии отмечают, что у представителей порта претензий к командованию барка нет. «Досадную оплошность, которая привела к затоплению буксира, совершил его экипаж. Он не смог освободиться от буксировочного канта, который застрял в специальном устройстве», - сказал собеседник агентства.

По словам представителя академии, «буксир был опрокинут и затоплен буквально за 45 секунд. В этой ситуации датские моряки просто не успели ничего сделать».

Барк «Крузенштерн» («Падуя») принадлежит Балтийской государственной академии, порт приписки - Калининград. Судно было построено в 1926 году в немецком Бремерхафене, как грузовой парусник серии «П» для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания Второй мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021