Возможности кранов с маховой стрелой недооценены российскими верфями - эксперт - Морские вести России

Возможности кранов с маховой стрелой недооценены российскими верфями - эксперт

01.06.2015

Лента новостей

Российские верфи используют главным образом краны с сочлененными стрелами, и недооценивают возможности кранов с маховыми стрелами. Об этом сказал Александр Лохин, директор по продажам НТЦ «ГРПМ», выступая с докладом «Перегрузочная техника для судостроительных верфей»  на I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов», которая прошла в Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г.  и была организована ИД «Морские вести России».

«За последние 30 лет наибольшее распространение на отечественных верфях получили краны с сочлененной стрелой, – сообщил эксперт. – Основные плюсы таких кранов: малый габарит задней части, механическое обеспечение горизонтальности движения груза при изменении вылета. Их основные минусы: высокая цена (конструкция крана включает крупногабаритные сварные конструкции, которые собираются с применением сварки на месте установки крана), высокая цена владения (механика шарнирной стрелы требует больших расходов на обслуживание по сравнению с другими решениями)».

«Краны с маховой стрелой – наименее изученное решение на российском рынке, которое при этом хорошо проверено мировой практикой и все более востребовано крупнейшими лидерами судостроения. Массовое внедрение таких кранов началось около 30 лет назад и первыми, кто оценил их преимущества, были корейские судостроители», - отметил Александр Лохин.

«Есть несколько причин их популярности. Во-первых, кран с маховой стрелой обеспечивает значительно большую зону по сравнению с краном с сочлененной стрелой. Во-вторых, рабочая высота подъема у крана с маховой стрелой, при одинаковой высоте поворотных частей почти в два раза больше. В-третьих, благодаря более простой и жесткой металлоконструкции, кран с маховой стрелой при аналогичном весе машины обеспечивает большую максимальную грузоподъемность и соотношение вылет/грузоподъемность», – отметил представитель НТЦ «ГРПМ».

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России