«Совкомфлот» и «Газпром» обсудили стратегическое сотрудничество - Морские вести России

«Совкомфлот» и «Газпром» обсудили стратегическое сотрудничество

19.06.2015

Лента новостей

19 июня 2015 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась рабочая встреча генерального директора Сергея Франка и председателя правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера.

Cтороны обсудили текущее состояние и перспективы развития сотрудничества в области организации морских перевозок сжиженного природного газа и нефти, а также морской геологоразведки. Была отмечена успешная совместная работа в рамках реализации ряда крупных проектов группы «Газпром», таких как «Приразломное» и «Новопортовское».

Сергей Франк и Алексей Миллер выразили уверенность в том, что стратегическое взаимодействие «Совкомфлота» и «Газпрома» будет продолжено.

Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 153 судна общим дедвейтом около 12,8 млн. тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

Группе «Газпром» на долгосрочной основе отфрахтованы четыре судна СКФ: газовозы «Великий Новгород» и «Псков» участвуют в перевозке СПГ, арктические челночные танкеры «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов» задействованы в перевозке нефти Приразломного месторождения.

Благодаря сотрудничеству компаний в 2012 году была впервые осуществлена транспортировка углеводородов «Газпрома» по Северному морскому пути (СМП). Доставка энергоресурсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по СМП занимает гораздо меньше времени, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал, и является значительно более эффективной с экономической точки зрения.

Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021