Главком ВМФ России заявил о возрождении подводного Черноморского флота в 2016 году - Морские вести России

Главком ВМФ России заявил о возрождении подводного Черноморского флота в 2016 году

13.07.2015

Лента новостей

Подводные лодки проекта 636 «Колпино» и «Великий Новгород» планируется принять в состав Военно-морского флота России до конца 2016 года, с приходом этих субмарин в Новороссийск можно будет констатировать факт возрождения подводных сил Черноморского флота (ЧФ), заявил главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

«Подводные силы Черноморского флота, как и планировалось, будут возрождены в 2016 году», - сказал главком в понедельник в Санкт-Петербурге после планового оперативного заслушивания должностных лиц Главного командования ВМФ в зоне ответственности которых находится график контроля за выполнением гособоронзаказа в сфере подводного и надводного кораблестроения.

Адмирал отметил, что в активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся две подводные лодки проекта 636 «Колпино» и «Великий Новгород», которые планируется принять в состав ВМФ до конца 2016 года.

«С приходом этих лодок в Новороссийск, поочередно, в 2015-2016 годах, мы можем констатировать факт возрождения подводных сил Черноморского флота. Черноморский флот будет иметь в своем составе соединение подводных лодок 636, которые обладают большой дальностью и автономностью плавания, современными комплексами вооружения, эффективными радиотехническими и навигационными комплексами», - отметил Чирков.

Главком подчеркнул, что ход строительства серии из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 для ЧФ «находится под постоянным контролем Главного командования ВМФ».

«В 2014 году в состав ВМФ уже вошли дизель-электрические подводные лодки «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». В этом месяце поднят флаг на подводной лодке «Старый Оскол». До конца 2015 года ВМФ будет передана подводная лодка «Краснодар»«,- сказал Чирков.

При этом он отметил, что «в вопросах создания подводных лодок перед конструкторами стоят задачи сосредоточить все усилия на увеличении глубины погружения и скорости хода как дизельных, так и атомных подводных лодок, уменьшении шумности и следности, дальнейшем совершенствовании их энергетических установок, оружия и электронного оборудования».

«По этому пути мы идем давно и очень результативно. Будем совершенствоваться и в перспективе», - констатировал военачальник.

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021