Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель - Морские вести России

Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель

08.07.2016

Лента новостей

Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 перемещено из эллинга на открытый стапель. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Операции, занявшей около трех часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде. При помощи самоподвижного состава судно тылового обеспечения вывели на один из стапелей Верфи. До конца июля на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж винто-рулевых колонок, предназначенных для обеспечения его движения и маневренности.

Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы. Сейчас на «Боброве» сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны. Старший строитель заказа Михаил Гуликов сообщил, что судно готово к покраске. Техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%. Осенью планируется его спуск на воду.

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.

«Всеволод Бобров» - второе судно тылового обеспечения проекта 23120, строящееся для Военно-Морского флота РФ. Первый заказ, получивший имя «Эльбрус», проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи.

Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120:

длина – 95 м;
ширина – 22 м;
осадка – 9 м;
водоизмещение полное – 10 000 т;
дальность плавания – 5 000 миль;
автономность – 60 суток;
экипаж – 2 7 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России