Танкер с нефтью венесуэльской компании арестован из-за долга перед «Совкомфлотом» - Морские вести России

Танкер с нефтью венесуэльской компании арестован из-за долга перед «Совкомфлотом»

18.04.2017

Лента новостей

Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» через суд арестовала танкер NS Columbus, перевозивший нефть венесуэльской госкомпании PDVSA, из-за задолженности в $30 млн, сообщает агентство Reuters.

Венесуэльская компания отправила танкер в страны Карибского бассейна еще в октябре 2016 года, рассчитывая выручить от продажи нефти около $20 млн. Однако владелец танкера, «Совкомфлот», добился его задержания, требуя от PDVSA погашения задолженности за использование своих судов.

По решению суда острова Сен-Мартен, нефть была выгружена в терминале на острове Синт-Эстатиус, указывает Reuters. Британский адмиралтейский суд должен принять решение, получит ли «Совкомфлот» венесуэльскую нефть в счет выплаты долга.

Reuters отмечает, что судоходные компании становятся все более настойчивыми, добиваясь выплаты долгов PDVSA, и даже такие политические союзники, как Россия, уже теряют терпение.

PDVSA задолжала миллионы долларов и карибским нефтяным терминалам, в том числе расположенному на острове Синт- Эстатиус, который принадлежит американской NuStar Energy, о чем Reuters рассказал представитель венесуэльской компании и сотрудник одного из терминалов.

Как поясняет агентство, стремительное падение цен на нефть, начавшееся в 2014 году, сильно ударило по экономике Венесуэлы. Однако российская сторона всячески оказывала помощь. Так, по данным венесуэльского правительства и источников в банковских кругах, «Роснефть» в 2016 году предоставила PDVSA кредит, а последний месяц вела переговоры, чтобы помочь венесуэльской компании осуществить платеж по облигациям.

Однако трудности в отношениях Венесуэлы и «Совкомфлота» продолжаются уже несколько месяцев. Российская компания обеспечивает около 15% судов, которыми PDVSA отправляет нефть своим клиентам, так как ее собственный флот постепенно устаревает, рассказали Reuters капитан и два судовых брокера, работающих с PDVSA. Однако в 2016 году задолженность PDVSA перед российской компании достигла таких показателей, что руководство «Совкомфлота» лично направило жалобу главе PDVSA Эулохио дель Пино.

Баннер
Газпромбанк
Camco
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021