Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» проекта 16609 - Морские вести России

Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» проекта 16609

27.07.2017

Лента новостей

Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» (стр. № 632) проекта 16609. После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Северного Флота РФ, говорится в сообщении завода.

На церемонии присутствовали почетные гости мероприятия - Начальник службы вспомогательного флота ВМФ РФ капитан 1 ранга Дандамаев А.Г., Главный инспектор службы вспомогательного флота Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, капитан 2 ранга Костенко А.С., руководство и работники завода.

Освятил буксир отец Николай - служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной мамой буксира стала Коркош Юлия Николаевна – советник финансово-экономической службы Главного командования Военно-морского флота.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а так же хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 0,6-0,8 м.

Технические параметры:
Длина наибольшая: 28,5 м
Ширина наибольшая: 9,5 м
Осадка габаритная: 4,48 м
Скорость: около 12 узлов
Сила тяги на гаке: не мене 39 т
Символ класса: KMArc4 R2 АUT1 Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс: ВРК US 205/3080 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность: 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512С-HD

Палубное оборудование:

– носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;

– буксирный гак GMH-75 с тяговым усилием 481кН и устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных лафетных ствола, система водяных завес).

Баннер
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Советская Гавань
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021