Минтранс: возведение арок Крымского моста не повлияет на транзит судов в проливе - Морские вести России

Минтранс: возведение арок Крымского моста не повлияет на транзит судов в проливе

03.08.2017

Лента новостей

Вводимые в рамках обеспечения технологической операции по установлению арок Крымского моста ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в районе Керченского пролива. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

«Вводимые в рамках обеспечения технологической операции ограничения не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе, составляя на порядок меньшие величины по сравнению с ограничениями судоходства по Керченскому проливу, вводимыми по гидрометеоусловиям», - говорится в сообщении.

Отмечается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна», определенные приказом Минтранса, прошедшем общественные обсуждения в июне и зарегистрированном Минюстом России 14 июля 2017 года. «В эти технологические «окна» суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь», - отмечается в сообщении.

За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере - причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов. Судовладельцы, по данным Минтранса, заранее проинформированы о предполагаемых датах морской операции.

«Если судно не успевает пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершают свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проводят суда через канал», - отмечается в сообщении.

Сообщается также, что длина судоходного пролета Крымского моста составляет 227 метров, общий вес конструкций обеих арок - более 11 тыс. тонн. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Ранее со ссылкой на заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка сообщалось, что Киев готовит иск в отношении введенных Россией ограничений судоходства в Керченском проливе из-за строительства Крымского моста.

В частности, Министерство юстиции Украины в рамках имеющихся судебных исков против России выделяет проблему перекрытия Керченского канала и введения ограничений по судовому ходу. Подсчитываются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами.

Россия начала работы по строительству Крымского моста в феврале 2016 года. На вторую половину августа 2017 года запланирована установка арочных пролетных строений - самых габаритных элементов моста, которая предусматривает ограничение судоходства. При этом министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что ограничения будут минимальными.

Баннер
Газпромбанк
Camco
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021