Вторая плавучая опора доставлена в район строительства Крымского моста - Морские вести России

Вторая плавучая опора доставлена в район строительства Крымского моста

08.08.2017

Лента новостей

Вторая плавучая опора, необходимая для возведения Крымского моста, прибыла из Севастополя в Керчь, в район строительства транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией. Об этом во вторник сообщила пресс-служба заказчика проекта - ФКУ «Упрдор «Тамань».

«Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста, прибыла к керченской технологической площадке», - отмечается в сообщении. Опора на буксире и в сопровождении судов обеспечения вышла из Севастополя вечером 5 августа и преодолела расстояние в 190 морских миль в штатном режиме.

Первая плавопора прибыла в Керчь в начале августа. В пресс-службе отметили, что накануне она «была перебазирована от глубоководной набережной керченского завода «Залив» в так называемый «ковш» - акваторию у керченской технологической площадки. «Плавучим опорам еще предстоит пройти ряд тестовых испытаний», - добавили в пресс-службе.

В плавсистему, необходимую для возведения Крымского моста, входят две опоры - полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Комплекс плавучей системы позволит мостостроителям доставить и смонтировать арочные пролетные строения будущего Крымского моста весом почти 6 тыс. тонн для железнодорожной части и свыше 4 тыс. тонн - для автомобильной.

После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавучей системы в проектное положение - сначала по железнодорожной части, затем по автодорожной. Морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе-сентябре текущего года.

Проектировщик плавучей системы - севастопольское ЦКБ «Коралл». Ее создание велось в Севастополе с лета 2016 года - параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе.

Справка:

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно- монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Его протяженность - 19 километров.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ