Строители передвигают автодорожную арку Крымского моста к месту погрузки на плавопоры - Морские вести России

Строители передвигают автодорожную арку Крымского моста к месту погрузки на плавопоры

20.09.2017

Лента новостей

Строители во вторник начали передвигать к месту погрузки на плавучие опоры 5000-тонную автодорожную арку Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», передает ТАСС.

В декабре 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив

«Автодорожной арочный пролет Крымского моста снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. С помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию весом более 5 тыс. тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 м <...> к месту погрузки на плавучие опоры, которые впоследствии перевезут ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив», - говорится в сообщении. Это происходит в рамках подготовки к будущей морской операции, которая намечена на конец сентября - октябрь с учетом погодных условий, пояснили в инфоцентре.

Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор. «Автодорожная арка идентична железнодорожного арочному пролету (уже установлен на фарватере - прим.) по высоте, но шире на 10 м по затяжке (нижняя часть) и в замке (верхняя часть), а также в момент перевозки длиннее на 3 м и легче примерно на 500 тонн. Поэтому специалисты ведут необходимое переоборудование надстройки плавопор», - пояснили в инфоцентре.

К подъему арки готовятся и фарватерные опоры. «На автодорожной части опор уже смонтированы ригели. Это мощные конструкции длиной 33 м и весом более 400 тонн, которые объединяют стойки опор и равномерно распределяет нагрузку от арочного пролета», - говорится в сообщении.

Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого - 227 м, железнодорожный весит 6 тыс. тонн, автодорожный – 4 тыс. тонн. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды. На первом этапе морской операции в конце августа установили железнодорожную арку моста, на втором этапе установят автодорожную.

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021