Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым - Морские вести России

Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым

06.10.2017

Лента новостей

Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым

Строители моста через Керченский пролив готовятся к началу морской операции по установке автодорожной арки весом более пяти тысяч тонн. Об этом сообщил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета весом более 6 тысяч тонн прошла с 27 по 29 августа. Морская операция зависит от множества факторов — в первую очередь, погодных условий.

«Вторая морская операция – хоть уже и проторенная дорожка, но с новыми вводными данными, со своими особенностями. Сейчас мы активно готовимся к этому новому этапу», — сказал Сафонов в интервью РИА Новости.

По его словам, в установке автодорожной арки свои особенности. К примеру, ширина железнодорожной арки по осям: 20 метров по затяжке (нижняя часть) и 5 метров в замке (верхняя точка), а автодорожной – 30 метров и 15 метров соответственно.

Железнодорожная арка, по его словам, весила больше 6 тысяч тонн. Она «настолько жесткий конструктив», что потенциальный риск деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму, отметил он.

«Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений. Вес меньше, чем у железнодорожной арки, — около 5,5 тысяч тонн. Другие аэродинамические характеристики, проще говоря, выше парусность», — отметил главный инженер.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

75 лет Великой Победы
Баннер
Баннер
Либхерр
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России