Крымской верфи «Море» для продолжения модернизации требуется 800 млн рублей - Морские вести России

Крымской верфи «Море» для продолжения модернизации требуется 800 млн рублей

07.12.2017

Лента новостей

Судостроительному заводу «Море» (ФГУП, специализируется на производстве и ремонте скоростных кораблей) для продолжения модернизации, по оценкам властей Крыма, потребуется 800 млн руб. Об этом в четверг ТАСС сообщил министр промышленной политики региона Андрей Васюта.

«Он [завод «Море» после воссоединения Крыма с РФ] существенным образом модернизирован, но совершенству нет предела. Порядка 800 млн руб. [«Ленинградский судостроительный завод «Пелла», которому было передано в аренду имущество завода] уже вложил в модернизацию, <…> еще 800 млн руб. можно легко вложить», - сказал собеседник агентства.

В конце ноября со ссылкой на газету «КоммерсантЪ» сообщалось, что верфь «Море» будет передана в управление концерну «Калашников» (51% акций которого принадлежит Ростеху – прим.). По данным издания, «Калашников» намерен развивать на предприятии строительство скоростных судов (в частности, для пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне), строительство сейнеров, а также организовать центр обслуживания и строительства катеров и кораблей ВМФ, Росгвардии и погранслужбы.

Васюта подтвердил эти планы. «Да, [завод] может быть передан [«Калашникову»]… Решение по его передаче будет приниматься в Министерстве промышленности и торговли РФ», - сказал министр, отметив, что власти Крыма приветствуют приход в Крым концерна «Калашников».

«Понятно, что мы поддерживаем такую передачу. <…> Они часть своих заказов передадут на завод «Море», что позволит увеличить загрузку завода, создать рабочие места и так далее. Нам это интересно», - заявил он.

«Море» работает в Феодосии с 1938 года, с середины 1980 годов завод строил десантные корабли на воздушной подушке амфибийного типа «Зубр». Верфь была переведена в государственную собственность решением Совета министров Крыма 25 июня 2014 года, в октябре 2015 года было создано ФГУП «Судостроительный завод «Море», куда вошли все активы верфи. Специализируется на производстве и ремонте скоростных кораблей, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке, прогулочных яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов.

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021