Росморречфлот примет решение об обжаловании решения суда по иску НМТП после ознакомления - Морские вести России

Росморречфлот примет решение об обжаловании решения суда по иску НМТП после ознакомления

17.07.2018

Лента новостей

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) примет решение об обжаловании решения арбитражного суда Москвы по иску Новороссийского морского торгового порта (НМТП) после ознакомления с полным текстом документа, сообщает пресс- служба агентства.

«Решение об обжаловании судебного акта Арбитражного суда Москвы будет принято Росморречфлотом после ознакомления с полным текстом данного решения», - говорится в сообщении.

Ранее арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск Новороссийского морского торгового порта (НМТП) к Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлот), капитану морского порта Новороссийск Евгению Тузинкевичу, а также к министерству транспорта РФ. Суд признал все действия и бездействия ответчиков, а также распоряжения капитана порта о движении и расстановке судов недействительными.

Задержка отгрузки нефтепродуктов

В феврале в порту Новороссийск произошла задержка с отгрузкой нефтепродуктов. Была задержана отгрузка шести танкеров, а на железнодорожных путях скопилось почти 2,4 тыс. цистерн, что вынудило РЖД ввести конвенцию (меры по ограничению погрузки).

Как заявляли в «Транснефти» (один из акционеров НМТП), это произошло «из-за волюнтаристских действий капитана порта» Евгения Тузинкевича, которые были направлены на первоочередную отгрузку на танкер «Пенелопа» (принадлежит компании «Прайм Шиппинг», которой, по данным базы СПАРК, владеют структуры «Роснефти» и Сбербанка - по 47,5%).

Представитель «Транснефти» отмечал, что затоваривание резервуарного парка и, как следствие, скопление на подъездных путях не разгружаемых железнодорожных цистерн (на сегодняшний день 2 тыс. 389 вагонов) вынудило РЖД ввести конвенцию (меры по ограничению погрузки).

В свою очередь в «Роснефти» заявили, что ажиотаж в СМИ вокруг Новороссийского порта не имеет ничего общего с реальными фактами, и выразили надежду, что «регуляторы обратят на это внимание и примут необходимые решения в рамках действующего законодательства».

3 марта «Пенелопа» покинула порт.

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты