Завершается монтаж берегового пролета на мосту через канал им. Москвы ЦКАД-3
08.02.2019
Лента новостей
На строящемся мосту через канал имени Москвы третьего пускового комплекса ЦКАД в Дмитровском районе завершается сборка и монтаж правобережного пролетного строения.
Работы на объекте идут круглосуточно. Сроки их выполнения заложены в утверждённый график и еженедельно контролируются оперативным штабом Минтранса.
Для монтажа берегового пролета был возведен стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него, подобно конструктору, кранами укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции. После завершения сборки берегового пролета, вся конструкция будет опущена на постоянные опоры. Затем специалисты приступят к монтажу конструкций, которые располагаются непосредственно над водной гладью канала им. Москвы. Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой.
Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика «ДСК Автобан», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика - контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».
1,5-километровый мост протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в форме красивых ажурных арок.
Работы на объекте идут круглосуточно. Сроки их выполнения заложены в утверждённый график и еженедельно контролируются оперативным штабом Минтранса.
Для монтажа берегового пролета был возведен стапель на временных опорах с фундаментами из металлических свай. На него, подобно конструктору, кранами укладываются и стыкуются друг с другом 20-тонные стальные элементы конструкции. После завершения сборки берегового пролета, вся конструкция будет опущена на постоянные опоры. Затем специалисты приступят к монтажу конструкций, которые располагаются непосредственно над водной гладью канала им. Москвы. Это станет самой трудоемкой и кропотливой частью всех работ, так как монтаж будет идти по технологии навесного монтажа: конструкции монтируются в русловой пролет без опор, последовательно стыкуясь друг с другом почти «в воздухе», над водой.
Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика «ДСК Автобан», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика - контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».
1,5-километровый мост протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты будут выполнены в форме красивых ажурных арок.