Представители судовладельца обследовали после пожара иностранные танкеры в Черном море - Морские вести России

Представители судовладельца обследовали после пожара иностранные танкеры в Черном море

11.03.2019

Лента новостей

Представители судовладельца обследовали после пожара иностранные танкеры в Черном море
Два иностранных танкера, больше месяца горевших в Черном море, обследованы, решение об их будущем может быть принято на этой неделе, сообщили в пресс-службе Росморречфлота.

«Представители судовладельца поднимались на борт судна «Канди», на борту «Маэстро» они уже были», - сказал собеседник агентства в понедельник.

Как уточнили в Росморречфлоте, результатами обследования представители судовладельца не делились. Решение о дальнейших действиях пока не принято.

«Ждем подписания соглашения (о проведении аварийно-спасательных работ - ИФ) с судовладельцем. Думаю, в течение двух-трех дней будет информация», - добавил собеседник агентства.

Рядом с танкерами в постоянном режиме находится судно Росморречфлота, которое обеспечивает их безопасность. Пожар на одном из них прекратился в конце февраля, на втором - в начале марта. Сейчас суда находятся в стабильном состоянии, дрейфа нет.

Два судна со сжиженным газом – «Канди» и «Маэстро» - загорелись 21 января в нейтральных водах Черного моря. Танкеры под флагом Танзании находились на якорной стоянке в 15 морских милях южнее крымского мыса Такиль.

Пожар, по предварительным данным, произошел во время передачи топлива с борта на борт. Члены экипажей - граждане Индии и Турции. В результате инцидента десять из 32 моряков погибли, десять - пропали без вести, 12 - спасены. МИД двух иностранных государств подтвердили гибель своих граждан. Возбуждено уголовное дело по ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам).

Пострадавших и тела погибших доставили в Керчь (Крым) вечером 22 января. Все спасенные были выписаны из городской больницы 25 января, на следующий день они покинули Крым.

Танкеры Venice (сейчас называется Candy) и Maestro в ноябре 2018 года упоминались в информации Минфина США, предупреждающей о риске американских санкций. Вашингтон утверждал, что с 2016 года суда занимаются поставками топлива в Сирию.

Как сообщал ранее Российский профессиональный союз моряков (aффилированный член Международной транспортной федерации, ITF), оба танкера, предположительно, принадлежат одной турецкой компании.

Источник: «Интерфакс»
75 лет Великой Победы
Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России