Крымский мост испытают на прочность подвижными составами по 2,4 тысяч тонн
24.10.2019
Лента новостей
НИИ диагностики приступил к динамическим и статическим испытаниям основных (несущих) элементов железнодорожной части Крымского моста. Для этого используются несколько тяжелых технических железнодорожных составов. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. Об этом сообщает пресс-служба объекта.
«Сейчас мы наблюдаем, как чувствуют себя конструкции снаружи и внутри под влиянием внешних факторов – это атмосферное давление, температура и влажность воздуха, ветровые, волновые и другие нагрузки. Также проверяем реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части», - отметила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
Для необходимых замеров составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация с датчиков передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных.