Пятилетнюю реконструкцию 60-летних гидроузлов закончили на Волго-Донском канале
20.11.2019
Лента новостей
Реконструкция объектов Волго-Донского судоходного канала в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» завершена. Комиссия по приемке приняла объекты, работы на которых проводились ООО «Специальные сварные металлоконструкции» с 2014 года. Об сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Сооружения канала были построены еще в 1952 году, масштабной реконструкции здесь не было более 60 лет, в результате канал едва справлялся с нагрузкой — Дон в верховьях обмелел. В рамках нынешнего пятилетнего труда были проведены: реконструкция гидроузлов №2 и №5, техническое перевооружение насосной станции №32, агрегат №3, обновлена насосная станцию между Береславским и Варваровским водохранилищами, а также оборудованы боновые заграждения для защиты канала от плавающего мусора.
Реконструкцию завершили ремонтом и модернизацией гидроузлов № 7 и 8 . На объектах восстановили поверхность бетона стен камеры и голов шлюзов, их камеры для возможности принять нагрузку от навала многотоннажных судов с заменой швартовых тумб, усилили парапеты причальных эстакад.
«Осуществлена замена механического оборудования шлюзов:рабочих двустворчатых ворот, ремонтных затворов водопроводных галерей, приводящих механизмов, опорно-ходовых узлов и насосного оборудования. В рамках технического перевооружения насосных станций №№ 31, 32 выполнена замена 3-х ниточного трубопровода (850 м.п.) с устройством дренажей, замена выработавших свой ресурс насосных агрегатов, вспомогательного насосного оборудования, а также гидромеханического, электротехнического и кранового оборудования», - говорится в сообщении.
Помимо этого отремонтированы близлежащие здания механизмов шлюзов, построены помещения новых контрольно-пропускные пунктов и постов охраны, проведены иные работы.