«Панамаксам» проход заказан? Проект реконструкции Калининградского морского канала может стоить 46 млрд руб. - Морские вести России

«Панамаксам» проход заказан? Проект реконструкции Калининградского морского канала может стоить 46 млрд руб.

16.01.2020

Лента новостей

Вопрос реконструкции и дноуглубления Калининградского морского канала для возможности принятия судов класса Panamax  (осадка — 12 м) в октябре прошлого года поднял губернатор Калиниградской области Антон Алиханов.

После этого, по данным «Коммерсанта», вопрос поднимался на совещании с замминистра транспорта РФ Юрием Цветковым. 17 января должно пройти повторное совещание, в нем примут участие представители Группы компаний «Содружество», крупнейшего стивидора порта Калининград, которого планируют привлечь к выполнению части работ.

«По предварительной оценке региона, реконструкция канала может стоить 35–40 млрд руб., а по данным Росморречфлота — порядка 46 млрд руб. При этом ФГУП «Росморпорт» отмечало необходимость проведения «масштабных работ, в том числе в части решения экологических вопросов», в связи с чем стоимость проекта может быть выше», - отмечает «Коммерсантъ».

Глава «Содружества» Александр Шендерюк-Жидков  сообщил изданию, что компания неоднократно поднимала тему реконструкции. Топ-менедежр отметил, что стивидор «готов провести модернизацию части собственных причалов или даже построить новые, чтобы они также были способны принимать суда Panamax».

В Минтрансе на запрос «Коммерсанта» не ответили, в Росморречфлоте и правительстве Калининградской области отказались от комментариев.

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон