На БАМ поступило 12 локомотивов нового поколения - Морские вести России

На БАМ поступило 12 локомотивов нового поколения

27.01.2020

Лента новостей

В сервисном локомотивном депо Амурское Группы компаний «ЛокоТех» состоялась презентация тепловозов 3ТЭ25К2М, призванных обеспечивать движение тяжеловесных поездов по Байкало-Амурской магистрали. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе ООО «ЛокоТех».

В торжественном запуске первого локомотива приняли участие заместитель начальника Дирекции тяги Сергей Богинский, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Игорь Филатов, председатель совета директоров ООО «ЛокоТех» Юрий Дегтярёв, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Александр Маврин.

Эксплуатация 12 новых тягачей началась на участке от станции Волочаевка-2 до Ванино. Игорь Филатов заявил, что в следующем году ДВЖД надеется довести количество локомотивов до 90 «и с их помощью полностью решить вопрос о перевозке необходимого объема грузов».

«Это событие ещё раз подчёркивает пристальное внимание Правительства Российской Федерации и руководства ОАО «РЖД» к развитию Восточного полигона и БАМа. За короткий срок в Комсомольске были построены ремонтные цеха. А в этом году вы получили новейшую технику, которая приходит для обеспечения возросших объёмов грузоперевозок, – сказал Сергей Богинский.

Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей.

Использование тяжелых локомотивов позволит значительно сократить издержки в маневровой работе, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава и в полтора раза увеличить объем перевозимых грузов по направлению к Ванинскому транспортному узлу.

Генеральный директор «ЛокоТех» Александр Маврин, что современные тягачи действительно востребованы на БАМе.

«Локомотивы нового поколения требуют иных подходов к организации и нашей работы как сервисного холдинга. Понимая это, мы начали ряд пилотных проектов по цифровизации производства именно на Восточном полигоне. Локомотив, оснащенный современными технологиями, позволит нам развивать инфраструктуру и совершенствовать качество сервиса», - отметил гендиректор «ЛокоТех» Александр Маврин.

Для обслуживания локомотивов 3ТЭ25К2М на всем жизненном цикле в Комсомольске-на-Амуре создан центр гарантийного обслуживания и технического сопровождения сервисных работ. С целью обеспечения качественного ремонта новых машин было организовано обучение персонала сервисного локомотивного депо Амурское.

«В первом квартале этого года мы планируем обучить 44 сотрудника», - рассказала заместитель генерального директора «ЛокоТех» по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая.


ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон