Затонувшие суда в акватории Магаданского порта "мешает" поднять законодательство - Морские вести России

Затонувшие суда в акватории Магаданского порта "мешает" поднять законодательство

05.10.2020

Лента новостей

Затонувшие суда в акватории Магаданского порта "мешает" поднять законодательство

Очистка акватории в районе Магаданского морского порта от затонувших кораблей будет начата после внесения поправок в законодательство, заявил зампред правительства РФ Дмитрий Григоренко в рамках деловой поездки в Магаданскую область. Слова чиновника приводит «Интерфакс».

"То, что это нужно делать, даже не обсуждается. С одной стороны, это проблема нормативно-правового характера - нужно править законодательство. Мы сейчас этим занимаемся. Вторая проблема была в общем желании или нежелании, может в отсутствии приоритизации этой задачи", - отметил Григоренко, отвечая на вопрос о "кладбище затонувших кораблей" в бухте Нагаева.

Вице-премьер отметил, что строительство пирса в районе парка "Маяк" только подчеркивает контраст между береговой территорией и акваторией с затонувшими судами. Он также призвал местных жителей подключиться к наведению порядка там, где это возможно.

"Дело не только в затонувших кораблях. Если оглянуться, то видно, что много где нужно наводить порядок. И, кстати, ничто не мешает его наводить. Это касается не только властей, но и самих жителей", - заметил зампред.

При этом вице-премьер выразил уверенность, что регион может выполнить адресные поручения премьер-министра Михаила Мишустина в срок.

"Пока мы видим, что они (поручения - ИФ) выполняются. То, что федеральное правительство пообещало, - вопросы решены, деньги выделены. Теперь идет жесткий контроль со стороны губернатора по выполнению этих поручений. Я уверен, что все будет выполнено в обозначенные сроки, а некоторые пункты даже раньше", - сказал Григоренко.

Как сообщалось, в августе премьер-министр России Михаил Мишустин во время визита в Магаданскую область обратил внимание на то, что терминал Магаданского морского порта терминал представляет собой "кладбище затонувших кораблей". Премьер предположил, что из-за этой неустроенности специалисты и уезжают из региона.

"Сейчас все начинается со свалок, заборов и затонувших кораблей. Надеюсь, что все это будет убрано и будет завершено отличным инфраструктурным проектом", - резюмировал он.

В состав рыбного терминала Магаданского морского порта входят четыре причала, находящихся в федеральной собственности. Физический износ сооружений составляет 50-80%, что делает их непригодными для полноценной эксплуатации.

Фото: «Интерфакс»

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021