Интенсивность судоходства и работы ГТС в Азово-Донском бассейне на четверть превысила показатели 2019 года - Морские вести России

Интенсивность судоходства и работы ГТС в Азово-Донском бассейне на четверть превысила показатели 2019 года

02.12.2020

Лента новостей

Интенсивность судоходства и работы ГТС в Азово-Донском бассейне на четверть превысила показатели 2019 года

Как сообщает ФБУ "Администрация Азово-Донского бассейна ВВП", 1 декабря Кочетовский гидроузел выполнил последнее шлюзование в навигацию 2020 года. Об этом сообщает Росморречфлот.

Сухогрузное  судно т/х «Калитва» рейсом из Каспийского моря безопасно проследовало  назначением в морской порт Ростов-на-Дону.

Продолжительность работы Кочетовского гидроузла в навигацию 2020 года составила 253 суток. При этом, первое шлюзование транзитного судна было выполнено 24 марта, что на восемь суток раньше планового срока начала работы шлюзов. Также в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна, последнее шлюзование было выполнено на четверо суток позже запланированного срока.

В общей сложности в текущую навигацию в границах Азово-Донского бассейна было прошлюзовано 5 795 ед. транспортного флота (123% к показателю 2019 года) и выполнено 6 914 шлюзований (125% к показателю 2019 года).

Начинается плановый сброс бьефов гидроузлов Нижнего Дона и подготовка к укладке плотины Кочетовского гидроузла.

На участке реки Дон от подходного канала шлюза № 15 до Кочетовского гидроузла путейские бригады начали сбор средств навигационного оборудования.

Также на участке реки Дон от Кочетовского гидроузла до 3121 км. (г.Аксай) продолжается безопасный вывод флота из границ Азово-Донского бассейна в акваторию морского порта Ростов-на-Дону и расстановка флота по местам зимнего отстоя и ремонта.

Фото: ФБУ "Администрация Азово-Донского бассейна ВВП".

Баннер
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России