«Канал имени Москвы» приступает к межсезонному ремонту навигационного оборудования - Морские вести России

«Канал имени Москвы» приступает к межсезонному ремонту навигационного оборудования

03.12.2020

Лента новостей

«Канал имени Москвы» приступает к межсезонному ремонту навигационного оборудования

Плановые работы, проводимые ФГБУ «Канал имени Москвы» в зимнее и весеннее время, предусматривают ремонт знаков навигационной обстановки и другого навигационного оборудования и осуществляются в межнавигационный период: с декабря по 14 апреля. Об этом сообщает пресс-служб предприятия.

В 2020 г. еще в октябре, т.е до закрытия навигации-2020, была произведена необходимая подготовка мест хранения навигационного и светосигнального оборудования к его приему на осенне-зимний сезон. В 2020 г. на находящихся под управлением Учреждения внутренних водных путях, было задействовано свыше 3,5 тысяч навигационных знаков, в том числе, 1500 береговых и более 2000 плавучих. В предстоящий межнавигационный период планируется осуществить ремонт свыше 1800 плавучих навигационных знаков - 88,5% от имеющихся и около 600 береговых навигационных знаков – примерно 40% от всех имеющихся. После проведения соответствующих работ по дефектации знаков объем их необходимого ремонта будет установлен окончательно.

В подводной части плавучих знаков как правило проводится заварка трещин, замена листов обшивки и т.п., а в надводной – выправляются вмятины и другие повреждения. Кроме того, большой объём работ предстоит в связи с ремонтом береговых щитов и их элементов, выходящих из строя под воздействием непогоды и человеческого фактора.

Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке. В теплое время года, т.е. ближе к открытию нового судоходного сезона, предстоит также произвести большой комплекс необходимых лакокрасочных работ. Основная функция знаков навигационной обстановки при обеспечении безопасности судоходства на внутренних водных путях – это обозначение ежегодно устанавливаемых Росморречфлотом границ судовых ходов. В указанной связи данное оборудование весь навигационный период должно быть полностью исправным и работоспособным, что на всей акватории Московского бассейна ВВП в установленном порядке надлежащим образом неукоснительно обеспечивает Учреждение как уполномоченный Администратор Московского бассейна ВВП.

Фото: ФГБУ «Канал имени Москвы».

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ