Головной паром «Адмирал Геннадий Невельской» отправился к месту работы на Сахалин - Морские вести России

Головной паром «Адмирал Геннадий Невельской» отправился к месту работы на Сахалин

25.02.2021

Лента новостей

Головной паром «Адмирал Геннадий Невельской» отправился к месту работы на Сахалин

Головное грузопассажирское судно проекта PV22 "Адмирал Невельской" (строительный номер 221) вышло в рейс из Санкт-Петербурга в порт приписки Корсаков. Об этом сообщила пресс-служба проектировщика, Морского инженерного бюро.

Во время перехода новое судно пройдет еще одну проверку на прочность на Южном морском пути. Паром преодолеет более 10500 морских миль, переход займет около 60 суток.

«Маршрут достаточно сложный, местами даже опасный», – говорит капитан парома Владимир Марчук. Парому предстоит пройти путь через Балтийское, Северное, Средиземное, Красное моря и выйти в Индийский океан. Далее судно пройдет Южно-китайское и Японское моря, пролив Лаперуза и достигнет порта приписки.

Грузопассажирскому парому «Адмирал Невельской» предстоит работать в непростых условиях для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между о. Сахалин и Курильскими островами. По расчетам, с выходом судов проекта PV22 оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки круглогодично.

Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.

Заводом-строителем стал Невский Судостроительно-Судоремонтный завод. Заказчик - АО "Сахалинлизингфлот ".

Фото: Иван Бородулин / http://www.meb.com.ua/

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021