Запуск Багаевского гидроузла может принести до 5,5 млрд руб. доходов - Морские вести России

Запуск Багаевского гидроузла может принести до 5,5 млрд руб. доходов

01.03.2021

Лента новостей

Запуск Багаевского гидроузла может принести до 5,5 млрд руб. доходов

Российская палата судоходства (РПС) провела анализ экономической выгоды от улучшения условий судоходства вследствие ввода в эксплуатацию строящегося Багаевского гидроузла. Результаты - многообещающие, отметил в ходе Круглого стола в Совете Федерации, посвященного обсуждению развития внутренних водных путей РФ, гендиректор ОАО «Водоходъ», зампредседателя Совета РПС Ришат Багаутдинов. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России».

В качестве образца для исследования было взят сухогруз проекта RSD59. В последние годы именно данные суда наиболее часто строят на верфях России для грузовых перевозок. Улучшение условий судоходства позволило бы увеличить провозную способность на Дону для подобных теплоходов на 1600 тонн или 40% в сравнении с актуальными показателями.

«Это позволит грузовладельцам получить дополнительную скидку на перевозку грузов на наиболее классических направлениях перевозки, как Азово-Черноморский бассейн, порядка $10-13. При объемах перевозки в 18 млн тонн за навигацию на Волгодонском канале это дает порядка 2,7 млрд. рублей дополнительных сборов в виде налога на прибыль за счет увеличения доходности грузовладельца. А также позволит судовладельцам платить сбор за прохождение будущего Багаевского гидроузла, как отмечал ранее Александр Иванович Пошивай. Порядка $2 с тонны дадут еще порядка 2, 7 млрд. рублей доходов на содержание ВВП. Таким образом, 5,4 - 5, 5 млрд руб. доходов - это эффект от ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла, видный на поверхности», - сообщил зампредседателя Совета РПС.

История вопроса:

Непростая история Багаевского гидроузла

Фото: http://bguzel.ru/

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021