«Росморпорт» создал Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО - Морские вести России

«Росморпорт» создал Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО

04.03.2021

Лента новостей

 «Росморпорт» создал Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО

ФГУП «Росморпорт» в рамках мероприятий по цифровой трансформации создало Ситуационный центр Предприятия с использованием технологии обработки «больших данных». Основные задачи Ситуационного центра – обеспечение стабильной работы и контроля за состоянием портовой инфраструктуры и флота в режиме реального времени, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе предприятия.

Прототип системы визуализации Ситуационного центра ФГУП «Росморпорт» на базе отечественного программного обеспечения был создан в 2019 году. В рамках опытного образца были разработаны интерактивные карты расстановки ледоколов и дноуглубительных судов предприятия, интерактивная карта объектов Комплексного плана модернизации и расширения инфраструктуры (КПМИ), информационные панели с финансовыми и производственными показателями предприятия.

В 2020 году система визуализации Ситуационного центра была доработана и введена в промышленную эксплуатацию. Современные механизмы обработки «больших данных» позволяют наглядно визуализировать и анализировать информацию о различных аспектах производственной деятельности Предприятия, поступающую из внутренних и внешних информационных систем, и оперативно информировать руководство.

В перспективе планируется дальнейшее развитие функционала Ситуационного центра, в том числе создание интерактивной карты расстановки судов в морских портах Российской Федерации, где ведет свою деятельность ФГУП «Росморпорт».

Фото: ФГУП «Росморпорт»

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021