Генподрядчик возобновил строительство паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи на Чукотке - Морские вести России

Генподрядчик возобновил строительство паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи на Чукотке

30.03.2021

Лента новостей

Генподрядчик возобновил строительство паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи на Чукотке

ФГБУ «Морспасслужба» возобновило работы по строительству паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи (Чукотка) по заказу ФГУП «Росморпорт», приостановленные в конце 2020 года с наступлением зимнего сезона. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе предприятия.

Генподрядчик приступил к работам по расконсервации объекта, начал изготовление армокаркасов для свай причалов.

Строительство комплекса ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

В 2021 году на объекте планируется завершить гидротехнические работы по формированию причалов и берегоукрепления, построить береговые здания и сооружения, а также провести благоустройство территории.

Строительство морского причала включено в государственную программу «Развитие транспортной системы». Объект позволит обеспечить безопасные морские перевозки через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь – пос. Угольные Копи, в котором расположен международный аэропорт Анадырь (Угольный). Сейчас в навигационный период между Анадырем и посёлком Угольные Копи пассажиров и автотранспорт перевозят пассажирскими катерами, баржами и катерами на воздушной подушке, а также вертолетами. При этом левый берег Анадырского лимана в полной мере не оборудован для погрузки и выгрузки людей и машин.

Вместе со строительством причалов будет создано берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, а также проведены дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. кубометров. Одновременно с этим будет выполнено строительство одноэтажного административно-бытового здания и КПП.

Планируемый грузооборот составит 6 000 единиц колесной техники в год:
- 4 200 ед. легковых автомобилей;
- 1 800 ед. грузовых автомобилей.
Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.

Предполагается также, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса.

 

Фото: пресс-служба ФГУП «Росморпорт»

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон