20 российских матросов просят репатриации из Испании - Морские вести России

20 российских матросов просят репатриации из Испании

28.07.2021

Лента новостей

20 российских матросов просят репатриации из Испании

Россияне отработали на борту судна Aristotle (ИМО 8038182, флаг Камеруна) семь месяцев, но судовладелец Pescatlant Ltd не платит им зарплату. Не менее остро стоит вопрос и о репатриации. Как стало известно, моряки набирались через севастопольский круинг ICG Ltd. Команда обратилась за помощью в Международную федерацию транспортников, сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков. 

Как рассказала буфетчица Ирина Тимчук, судно стоит в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания. На Канарские острова Aristotle пришел на ремонт. В компании заверяли, что через два месяца начнется промысел, но стоянка затянулась. Когда стало понятно, что работы как таковой не будет, морякам пообещали организовать репатриацию. Отправлять домой должны были в начале июля, но 20 россиян до сих пор на борту. 

Всего же, по словам женщины, на судне 25 человек, из которых только у семерых действующие контракты. Остальные, чьи договоры истекли еще 16 мая, переведены в статус пассажиров. 

– Мы вынуждены помогать членам экипажа, которые на ставке, но почему мы должны делать это бесплатно? – недоумевает Ирина Тимчук.

Тем временем, по словам буфетчицы, компания обещает разрешить ситуацию в течение ближайших 1,5-2 недель. Однако моряки в это не верят, как и не верят в то, что им выплатят долг. Он, к слову, составляет $50 тысяч. Пока что единственное поступившее от работодателя предложение сводилось к тому, что каждому моряку выдадут по $1000 и отправят домой. Экипаж такие условия не устраивают. И на это у россиян есть все основания. 

Ирина Тимчук говорит, что уезжать без зарплат никто не хочет в связи со сложившейся в компании практикой не выплачивать деньги списавшимся с долгом морякам. Сама она поясняет, что судовладелец до сих пор с ней не рассчитался за контракт четырехлетней давности. К тому же двое членов экипажа т/х Aristotle, которых ранее все же репатриировали, не заплатив, так и не получили окончательный расчет. Поэтому Ирина Тимчук стоит на своем: без денег домой она не вернется. 

Буфетчица т/х Aristotle добавляет, что продукты питания на исходе, и это подтверждают пустые провизионные полки на судне. Она отмечает, что в вопросах продовольствия работодатель тоже был с моряками нечестен: по контракту, каждого должны были кормить на $7 в сутки, а по факту выходило около $2. 

Фото Ирины Тимчук / sur.ru/

ПАО СКФ
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Специальный выпуск журнала Морской флот
Алюминий в судостроении
Круглый стол «Судовые ЛКМ и покрытия. Современный рынок и перспективы»
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021