Что нам стоит свой газовоз построить? - Морские вести России

Что нам стоит свой газовоз построить?

03.09.2021

Лента новостей

Что нам стоит свой газовоз построить?

Россия планирует достичь объемов экспорта СПГ в 122,6 млн.т/год к 2035 г. Для этого нужен флот газовозов из сотни судов. Еще примерно сто потребуется мировому рынку. Однако сегодня наш газ перевозится по морю судами, построенными в Южной Корее по финскому проекту и французской лицензии.

Перед РФ стоит выбор:

- купить 100 газовозов по 330 млн.$/судно в Корее?

- построить их у себя.

АО «Атомэнергомаш» инициировал прорыв в развитии российского судостроения и заказал проектирование российского газовоза «Корабелке».

Проект предусматривает:

·         полное импортозамещение;

·         строительство газовоза не за 2,5 года, а за 1 год;

·         производительность труда 10 ч.час/т;

·         стоимость не дороже 330 млн.$;

·         ремонтопригодность не 1 год, как у GTT, а 1 мес;

Университет проектирует не только российский газовоз, но и технологическое решение, которое обеспечит строительство 100 газовозов до 2035 г.

Подробности на страницах спецвыпуска журнала «Морской флот», расскажет директор департамента развития судостроения «Корабелки» Феликс Шамрай.

Новый выпуск посвящён ССК «Звезда». На страницах издания будет отражена история создания самой масштабной верфи в истории страны, редакция расскажет о заказах и побеседует с заказчиками и поставщиками оборудования. Генеральным партнером выпуска выступит «Газпромбанк» (Акционерное общество).

Самые острые вопросы также будут обсуждаться 22 сентября на Конференции «Транспортный флот России: новые проекты, новые технологии», которую также проводит журнал «Морской флот» на площадке выставки «Нева -2021».

Приглашаем компании и специалистов принять участие в спецвыпуске! Узнать об условиях участия и задать интересующие вопросы можно по адресу morvesti@morvesti.ru и телефону +7-985-763-54-20.

На фото: директор департамента развития судостроения СПбГМТУ Шамрай Ф. А.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ