Ледопроходимость и отечественное оборудование: какими будут новые суда «Совкомфлота» - Морские вести России

Ледопроходимость и отечественное оборудование: какими будут новые суда «Совкомфлота»

22.09.2021

Лента новостей

Ледопроходимость и отечественное оборудование: какими будут новые суда «Совкомфлота»

Директор Инженерного центра «СКФ Менеджмент Сервисиз» Александр Коновалов в ходе конференции журнала «Морской флот» - «Транспортный флот России: новые проекты, новые технологии». Генеральным партнером мероприятия выступил «Газпромбанк» (акционерное общество).

В настоящее время при участии «Совкомфлота» на мегаверфи «Звезда» размещены заказы на 15 арктических такеров-газовозов ледового класса Arc7. Суда новой серии будут отличаться более высокими, в сравнении с I поколением (н-р «Кристоф де Маржери) ледопроходимостью и маневренностью за счет более узкого корпуса.

Также новые газовозы будут оборудованы уже отечественными винторулевыми колонками, производство которых было локализовано на заводе «Сапфир».

Сегодня в строительстве находятся уже четыре таких танкера.

Помимо этого, заложен первый отечественный танкер-химовоз MR50, работающий на СПГ. Под управление «Совкомфлота» также передадут два «зеленых» «Афрамакса».

Александр Коновалов добавил, что судоремонт данного флота также будет проводиться в России. С этой целью подписано соглашение о развитии судоремонтного кластера с ДЦСС.

Подробный обзор новых проектов читайте в спецвыпуске журнала "Морской флот", посвященного ССК "Звезда".

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон