Параллельно с завершением навигации-2021 в Обском бассейне набирает обороты подготовка флота и оборудования к новому судоходному сезону - Морские вести России

Параллельно с завершением навигации-2021 в Обском бассейне набирает обороты подготовка флота и оборудования к новому судоходному сезону

15.10.2021

Лента новостей

Навигация-2021 в Обском бассейне подходит к завершению: дноуглубительные работы закончены, флот постепенно возвращается в ремонтно-отстойные пункты.  Даже при рекордно низких уровнях воды этого лета, речникам удалось перевыполнить объем государственного задания - всего с начала навигации проведено 70 работ на 60 перекатах - извлечено 3750 тыс. м3 грунта  (100,6% от навигационного плана). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Для закрепления успеха в будущем году речники Обского бассейна уже сейчас начинают подготовку к навигации-2022.

На одном из первых мест по важности- потребность переоборудования земснарядов. Время не стоит на месте и ремонт, а, по сути дела, латание старого металлического плавучего грунтопровода экономически не целесообразно – для этого требуется замена целого комплекса элементов: шаровых соединений, рефулерных труб, днищевой обшивки поплавков, что приводит к значительным финансовым затратам. Вместо этого в ФБУ «Администрация Обского БВП» решили использовать инновационные технологии.

С сентября текущего года началась поставка труб диаметром 700 мм для плавучего пульпопровода для земснаряда «Георгий Петров» проекта Р161. Износостойкая внутренняя часть пульпопровода выполнена из слоя синтетического каучука, силовой каркас имеет 5-кратный запас прочности, изготовлен из ткани и обеспечивает прочность трубы и равномерное распределение внутренних нагрузок.

Кроме того, такой пульпопровод не подвержен коррозии, имеет высокую гидроабразивную износостойкость, прост в монтаже и эксплуатации. В Администрации уверены, что это полезное и своевременное приобретение: все элементы плавучих пультопроводов максимально унифицированы и взаимозаменяемы. В настоящее время это является оптимальной заменой старому  металлическому грунтопроводу Ду700.

А в Барнаульском районе водных путей и судоходства в рамках капитального ремонта полным ходом идет замена главных двигателей т/х «Перевал» проекта 911В. Вместо старых, выработавших свой моторесурс, на теплоходе устанавливаются два современных дизель-редукторных агрегата. В качестве двигателя выбран отечественный судовой дизель. Обновленный буксировщик приступит к работе с несамоходными земснарядами в границах Обского бассейна уже в предстоящую в навигацию.

ПАО СКФ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Mordraga
Camco
Портовый вебинар Административная ответственность за нарушение технических регламентов в портах
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России