На Новосибирском шлюзе стартовали межнавигационный ремонт и подготовка к навигации 2022 года - Морские вести России

На Новосибирском шлюзе стартовали межнавигационный ремонт и подготовка к навигации 2022 года

03.12.2021

Лента новостей

На Новосибирском судоходном шлюзе стартовали работы по ремонту оборудования и сооружений в рамках подготовки к очередному навигационному периоду 2022 года, сообщается на сайте Росморречфлота.

Работы проводятся в соответствии с утвержденными графиками по текущему, межнавигационному ремонту основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений шлюза:

- началось обследование и ремонт механического оборудования (восстановление отверстия в закладной правого гальсбанта и замена дефектных пружинящих тарелок штанг ворот  первой средней головы шлюза, ремонт гидроуплотнений ворот и затворов водопроводных галерей, насоса откачивающей камеры нижней головы шлюза);

- выполняются работы по ревизии и ремонту электротехнической части сооружений шлюза (ревизия шкафов управления системы автоматической системы управления процессом шлюзования, распределительного устройства, двигателей и тормозных магнитов, конечных выключателей и консольных кранов на сооружениях. Выполняются замена предохранителей светофорной сети, замеры сопротивления цепей);

- гидротехники заняты подготовкой зданий, сооружений и контрольно – измерительного оборудования к началу навигационного периода (идет очистка дренажных колодцев, подъездных путей на территории сооружения, обследование конструкций зданий и сооружений, выполнение необходимых замеров и обработка показателей контрольно – измерительного оборудования);

Основная задача - выполнение максимально возможного объема работ, необходимого для обеспечения безопасности судопропуска и поддержания технического состояния всех зданий, сооружений, механизмов объекта.

Всего за навигацию 2021 года через Новосибирский шлюз пропущено 808 единиц флота, произведено 594 шлюзования, пассажиропоток составил 3329 человек.

Новосибирский шлюз безаварийно, на протяжении нескольких десятилетий обеспечивает грузоперевозки и связывает судоходством Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области с Алтайским краем, а также районами Крайнего Севера, оказывая большое влияние на социально-экономическое развитие Сибирского региона и Дальнего Востока России.

 

ПАО СКФ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Mordraga
Camco
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России