Турецкая верфь приступила к постройке плавучего дока для ледоколов «Атомфлота» - Морские вести России

Турецкая верфь приступила к постройке плавучего дока для ледоколов «Атомфлота»

08.12.2021

Лента новостей

На заводе Kuzey Star состоялась торжественная церемония начала резки металла для плавучего дока проекта FD05 грузоподъемностью в 30000 т. Строительство осуществляется по контракту с ФГУП "Атомфлот". Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом.

Плавучий док проекта FD05 предназначен для круглогодичной эксплуатации в акватории ФГУП "Атомфлот" в Кольском заливе и проведения доковых ремонтов ледоколов и судов атомно-технологического обеспечения, с выполнением работ по ремонту подводной части, очистке и окраске наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевого комплекса, якорного устройства, замене протекторной защиты и других операций.

Судно представляет собой стальной монолитный плавучий док, с непрерывными металлическими продольными башнями, содержащими балластные, сухие и проницаемые отсеки, с кринолинами, ветрозащитой и переходным мостиком.

Высота понтона в ДП - 5700 мм. Ширина башен - 4200 мм. Наибольшая длина дока - 220 м, длина по стапель-палубе - 200 м, ширина дока - 48 м, ширина в свету (расстояние между внутренними кромками несъемных конструкций) - 38 м. Осадка дока при максимальном погружении - 18,40 м, глубина над кильблоками при этом составляет 11,00 м. Высота кильблоков - 1700 мм. Автономность дока по запасам топлива, воды, провизии, сбору НСВ, мусора, сточных и хозяйственно-бытовых вод - 7 суток. Экипаж - 30 человек.

История вопроса:

«Атомфлот» все-таки заключил контракт на строительство плавучего дока для ледоколов

ПАО СКФ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Mordraga
Camco
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России