До навигации ФГБУ «Канал имени Москвы» отремонтирует 48 судов техфлота - Морские вести России

До навигации ФГБУ «Канал имени Москвы» отремонтирует 48 судов техфлота

27.01.2022

Лента новостей

По окончании навигации 2020-2021, плановый судоремонт проводят на 38 единицах технического флота подрядным способом и 10 единиц флота с подъемом из воды собственными силами, сообщает пресс-служба учреждения.

Для всех судов уже выполнены работы по подъему на слиповое устройство (док, берег или баржу), установке на стапель, произведена зачистка и дефектация корпусов и механизмов.

По филиалам распределение подлежащих ремонту судов подрядным способом составляет: в Волжском РГС – 1 единица, Муромском РГС – 8 единиц, в Московском РГС – 3 единицы, в Тверском РГС – 4 единицы, в Рыбинском – 7 единиц, в Рязанском – 6 единиц, в Серпуховском – 7 единиц, в Тушинском РГС – 2 единицы.

В Муромском филиале на ремонте находятся: з/с «Московский-220»,
«Московский-311», т/х «А. Коряков», т/х «Беркут», «Путейский-5», «Путейский-16», «Путейский-15»; «МЗ-12».

Ремонт с подъемом из воды собственным силами производится на 4-х единицах флота: «Промерный-7», «МЗ-17», «Промерный-8», «МЗ-15».

В Тверском филиале на слиповании находятся три обстановочных теплохода: «Путейский-46», «Путейский-47» и «Путейский-403».

Ремонт с подъемом из воды собственным силами производится на 1 единице флота – «Путейский-27».

В Московском филиале производится ремонт т/х «Путейский-14», «Путейский-402» и нефтеналивной баржи «НТ-3».

Ремонт с подъемом из воды собственным силами производится на 1 единице флота – «Снегирь».

В Рыбинском филиале выполняется текущий ремонт «ШС-14», «Бирюза», «Путейский-401» и «Путейский-404»; земснаряда «Московский-501»; барж «Т-1001», «Т-303» и «ТМБ-11».                                                                          

На ремонте в Рязанском филиале находятся: т/х «Путейский-9», «Путейский-35», т/х «Гидрограф», мотовозня «МЗ-20», «ДТС-3» и «Московский-701».

Ремонт с подъемом из воды собственным силами производится на 2-х единицах флота: «Путейский-38» и «МЗ-19».

В Серпуховском филиале ремонт производится на «ДТС-5», «Путейский-50», «Московский-310», «Синица», «МЗ-7», «Цапля» и «Разлив».

Собственными силами ремонт с подъемом из воды проводится на 2-х единицах флота: «МЗ-2» и «МЗ-7».

В Волжском филиале выполняются ремонтные работы дисковых тормозов плавкрана «КПЛ-351».

В Тушинском филиале производится ремонт подрядным способом баржи «Т-202» и теплохода «Пингвин».

По окончанию работ на сторонних предприятиях суда вернутся в свои филиалы и продолжат работу по обслуживанию судоходной обстановки и поддержанию заданных габаритов водных путей в Московском бассейне.

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты