На пароме «Александр Деев» готовятся к запуску дистанционного управления - Морские вести России

На пароме «Александр Деев» готовятся к запуску дистанционного управления

19.05.2022

Лента новостей

На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев» в настоящее время ведутся швартовные испытания оборудования общекорабельных систем, систем главной энергетической установки, палубных механизмов, радионавигации и связи. Об этом сообщает пресс-служба Амурского ССЗ.

Помимо того, как сообщил ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных, выполнены швартовные испытания аварийного дизель-генератора, систем навигации, связи, мачтовых устройств, магнитного компаса, гирокомпаса и других устройств и систем.

Специалисты завода и контрагенты ведут работы по комплексному оборудованию жилых, служебных помещений и помещений пищеблока. Работники малярно-гуммировочного цеха завершают окончательную окраску надстройки, дымовой трубы, открытых частей палуб и балластных цистерн.

Большая работа по настройке дистанционного управления судовым оборудованием проводится сейчас специалистами отдела испытаний в сотрудничестве с представителями компании Wärtsilä. Под руководством заместителя начальника ОИ Артема Булдакова сдаточная команда отдела трудится над тем, чтобы все органы дистанционного управления судном, сгруппированные в центральном посту управления, обеспечивали пуск, выход на заданный режим, остановку агрегатов и устройств СЭУ по командному импульсу.

Работу выполняют инженеры, у которых за плечами заказы с высшим классом автоматизации и многолетний опыт: Андрей Вараксин, ответственный сдатчик по электроэнергетическим установкам, Владимир Щепин, Михаил Ватракшин, Александр Свиридов – инженеры по наладке и испытаниям, Денис Бережной, начальник бюро автоматики ГЭУ судовых систем.

По-прежнему, основными задачами для корабелов в мае являются завершение швартовных испытаний пропульсивного комплекса. Предстоит также завершить и сдать монтаж кормового закрытия, дверей грузового пространства, испытать системы хладогента и закончить комплексное оборудование помещений; окрасить наружную часть надстройки и открытых частей палуб.

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты