Северо-Западный филиал "Росморпорта" передал Астраханскому земснаряд "Кроншлот" - Морские вести России

Северо-Западный филиал "Росморпорта" передал Астраханскому земснаряд "Кроншлот"

23.05.2022

Лента новостей

В соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2022 № 20 саморазгружающийся земснаряд «Кроншлот» передан в хозяйственное ведение Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Судно проекта TSHD 1000 ранее эксплуатировалось Северо-Западным бассейновым филиалом предприятия.

Земснаряд «Кроншлот» стал 10 судном в составе дноуглубительного флота и 36 судном в составе всего флота Астраханского филиала.

Земснаряд представляет собой трехпалубное судно с кормовым и носовым расположением машинных отделений и кормовым расположением надстройки. Судно имеет два двигателя суммарной мощностью 1 492 кВт и приводится в движение двумя четырехлопастными винтами регулируемого шага диаметром 2,2 метра.

Судно оборудовано волочащимся грунтоприемником и насосами производительностью до 1000 куб. м изымаемого грунта в час, с помощью которых можно разрабатывать ил, песок и супеси на глубине до 20 метров. Извлекаемый при проведении дноуглубительных работ грунт собирается в грунтовом трюме судна объемом 1000 куб. м, а затем, после его доставки судном в специально отведенные места, осуществляется его сброс. Разгрузка судна может вестись как за счет сброса через днищевые двери, так и путем выброса смешанного с водой грунта на расстояние до 60 метров или путем рефулирования на берег или шаланду через подключение к пульпопроводу.

Дноуглубительное судно «Кроншлот» может выполнять работы при температуре воды от -2°С до +20°С. Стабилизация устройств поддерживается на грунте автоматически, что обеспечивает нормальную работу судна при качке. Судно имеет возможность выхода и нахождения в море с высотой волны до 3 метров.

Также на судне установлен грейферный кран грузоподъемностью 20 тонн и объемом ковша 3,8 куб. м.

С помощью дноуглубительного судна «Кроншлот» филиал планирует выполнять дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале.



ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
Конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты