КТК выплатил в бюджет 5,3 млрд руб. ущерба за разлив нефти - Морские вести России

КТК выплатил в бюджет 5,3 млрд руб. ущерба за разлив нефти

29.06.2022

Лента новостей

КТК выплатил в бюджет 5,3 млрд руб. ущерба за разлив нефти

"Каспийский трубопроводный консорциум" (КТК) выплатил в федеральный бюджет 5,3 млрд руб. ущерба за разлив нефти на терминале под Новороссийском в августе 2021 года. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании.

    "Каспийский трубопроводный консорциум, являясь законопослушной компанией, в соответствии с постановлением апелляционной инстанции 29 июня 2022 года осуществил выплату 5 285 111 430 рублей в доход федерального бюджета", - сказали в компании.

    23 июня арбитражный суд апелляционной инстанции в Ростове-на-Дону оставил в силе решение суда о взыскании с КТК 5,3 млрд рублей ущерба за разлив нефти под Новороссийском.

    КТК тогда сообщил, что в установленные законом сроки исполнит решение суда о выплате ущерба за разлив нефти. При этом КТК планирует и дальше отстаивать свою правоту в споре в правовом поле.

    В августе 2021 года произошел разлив нефти на морском терминале КТК под Новороссийском. Тогда во время загрузки нефтяного танкера вышел из строя гидрокомпенсатор выносного причального устройства, в результате чего произошел разлив нефти.

    Причиной аварии мог стать заводской брак, говорили в компании. При этом в конце декабря прошлого года российское подразделение Каспийского трубопроводного консорциума (КТК-Р) пригласило всех желающих провести собственные математические расчеты объема разлива нефти.

    Росприроднадзор утверждал, что объем разлива нефти составил 394 тонны. Сумму ущерба, причиненного окружающей среде в результате разлива нефти, ведомство сначала оценило в 4,5 млрд рублей, однако в исковом требовании подняло ее до 5,3 млрд рублей. В КТК заявляли, что не согласны с этой оценкой.

Фото: gazetanovoros.ru

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
Международный военно-технический форум «Армия-2022»
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты