XIII конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» состоится 29-30 сентября - Морские вести России

XIII конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» состоится 29-30 сентября

11.08.2022

Лента новостей

XIII ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» состоится 29-30 сентября 2022 г. в LOTTE отеле (г. Москва, Новинский бул. 8, стр. 2).

Стремительное изменение географии поставок, вызванное как политическими, так и экономическими причинами, ставит перед игроками рынка горно-металлургической отрасли серьезные логистические задачи. О том, как будет развиваться рынок перевозок горно-металлургических грузов в условиях отсутствия должной регулировки парка подвижного состава, изменения грузовой базы,сокращения ставок оперирования подвижным составом, нехватки мощностей железнодорожной инфраструктуры, бума летних пассажирских перевозок на фоне дисбаланса импорта и экспорта горно-металлургических грузов, мы и поговорим на мероприятии. Отдельное внимание будет уделено балансу парка подвижного состава и проблеме наличия/производства запчастей для его ремонта.

Ключевые темы конференции:

·      Влияние политико-экономической ситуации и санкций на состояние металлургической и угольной отраслей 

·      Видение рынка перевозок горно-металлургических грузов на ближайшую перспективу. Работа в новых условиях

·      Южный и Дальневосточный полигоны: развитие железнодорожной инфраструктуры, технологические проблемы и возможные решения

·      Альтернативная экспортная логистика: порты, фрахт, суда.

·      КРУГЛЫЙ СТОЛ. Эксплуатация подвижного состава: инновационные вагоны vs традиционные. Позиция вагоностроителей, угольщиков и металлургов. В чем эффективнее везти?

Среди компаний, подтвердивших участие в качестве докладчиков или экспертов: Первый промышленный оператор, Евраз, СУЭК, INFOLine-Аналитика, Металлоинвест, MMI, ИПЕМ, Морстройтехнология, Северсталь, РМ-Рейл, Алтайвагон, Ассоциация морских торговых портов, FESCO, НЛМК, Норникель, Новосталь-М и другие.

Среди участников: РЖД, Национальная нерудная компания, Модум-Транс, Атлант, Рэйл Про, Т-Сервис Логистикс, Первая Грузовая Компания, ТрансЛом, ТрансКом, ИНТЕРТРАНС, ТК Транком-Сервис, Желдоринтеграция, ТРАНСМАШ, Распадская угольная компания, Управляющая компания холдинга «БЦК», НефтеТрансСервис, ГОК «Быстринское», ТД УРАЛДОЛОМИТ, УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ, Стройсервис, Интер – РАО Центр управления закупками, ПромСтройМаш, Уральский хризотил, Петропавловск-Черная Металлургия, Удоканская медь, Набережночелнинский трубный завод ТЭМ-ПО, АльянсТрансСервис, ВТБ Лизинг, ФинВоркПро, ТалТЭК Транс, ВТГ, Темиртауский электрометаллургический комбинат, Трансмашхолдинг, ЕРГ СЕЙЛЗ, ТМК МЕТА, Уголь-Транс, GEFCO, Росморпорт, НЭС НИИ ТК, ЕВРАЗ ТК, Северсталь Менеджмент, Северсталь, FESCO, Морстройтехнология и другие.

ПАО СКФ
РОСКОНТРАКТ
Газпромбанк
6MX
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
>25 лет журналу Морские порты